Одинокий прохожий

Ночь. Улицы, дороги и скверы отдыхают от дневного потока"посетителей". В многоэтажках лишь изредка горят одинокие окна.
На балконе седьмого этажа виден сигаретный дым.
"Кому-то не спится, как и мне" - подумала я.
Дом за домом по тихим дворам...Приятный мягкий мороз щиплет за щеки, под фонарями мерцает снег, мягко кружится в безветренную погоду и падает на землю.
Вроде бы и страшно, бродить одной ночью по улицам, и в тоже время приятно и спокойно.
Хруст снега под ногами придает уверенность и дарит умиротворение. Тишина ночи лечит душу. Никто и ничто не мешает потоку мыслей в голове.
Позади остались спящие супермаркеты и торговые центры, широкие улицы и пустые дороги. Город наблюдает за моим маршрутом, подмигивая фонарным светом и витринным освещением. Что он думает обо мне? Что я сумасшедшая?  Хожу тут одна по его тропинкам, спать мешаю! Я ведь у него завтра трудный день:бесконечные пробки, вечно куда-то опаздывающие люди, и так до самого позднего вечера.
А потом снова ночь. И какой-то одинокий прохожий будет также бродить по улицам, размышляя о чем-то важном, или просто спешить домой...


Рецензии
Очень хорошо пишите. Прочитал с удовольствием. Замечательная у вас проза.

Игорь Струйский   01.04.2021 16:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.