Укротить зверя

В каждом человеке живёт зверь. У кого-то он может проспать всю жизнь, так и не проснувшись, а у кого-то, особенно у тех, кто подвергся насилию в детстве, зверь просыпается, порабощает человека, руководит его мыслями и поступками. Мы часто удивляемся, как же так, родился замечательный карапуз, нежный, розовощёкий. Проходит пару лет, смотришь, а этот карапуз уже с садистским наслаждением мучает кота, обижает тех, кто слабее. Откуда это берется? Что послужило толчком к такой метаморфозе?

Наблюдаю картинку. Идёт по городу молодая мамаша с маленьким ребенком. Ребёнок капризничает. Маме некогда разбираться в причинах, она лупит ребёнка по попе, малыш заходится в плаче. Реакция мамы: лупит ещё сильнее и кричит, чтобы успокоился. Ребёнок в истерике. Он маленький, он слабенький, он не понимает, за что его бьют.

Всё, зверь проснулся, он терзает малыша изнутри, заставляет искать выход негатива, который передала ребёнку МАМА!!! Мама, человек, который должен защищать, становится источником боли, чувства страха, обиды.

Неужели мама думает, что ударив БЕЗЗАЩИТНОГО малыша, она воспитывает его, ставит на путь истинный? Скорее всего, она вообще не думает, не понимает, что зверь, которого она разбудила, вернётся к ней бумерангом.

Печальная картина. Рождаются все добрыми, чистыми, без недостатков. Всё, что происходит с ребенком потом - это дело наших рук, рук взрослых. Это мы из ангелов делаем зверей

8 октября 2014 г.


Рецензии
Добрый вечер, Тамара! С наступающим Рождеством!
Пару месяцев назад был в моей практике случай... Мама привела 10 летнюю девочку на прием( я стоматолог)- вижу ребенок совершенно не готов лечится, слезы в три ручья. я честно пообещала девочке, что только посмотрю ее и расскажу какие есть проблемы. Она мне поверила и дала себя посмотреть... Дальше все развивалось, как в страшном сне- я сказала маме, что нужно делать и Как делать, посоветовала Где смогут помочь ребенку пройти этот путь. Но мама не Слышала ни меня , ни дочь. И устроила чуть ли не побоище девочки в кабинете.
У меня до сих пор содрогается сердце ( такой случай в практике второй, а работаю уже больше двадцати лет).
Как доктор считаю невозможным Врать и обманывать и детей в том числе и если пообещала не делать, то делать не буду , иначе теряется и Вера в правду и страх Поверить внедряется в душе . Острой ситуации не было и времени приручить ребёнка , в смысле - дать Веры в то, что это не страшно было хоть отбавляй...
Но мама дорожила своим временем...
Страшно, когда Не Слышат, но и с этим приходится жить.

Вы все написали правильно. Как сделать , чтобы Слышали?

С Наступающим Рождеством! Пусть Добро и Любовь будет проявляться в поступках людей!

С уважением, Алла.

Алла Тесленко   07.01.2016 03:11     Заявить о нарушении
И хочу еще поблагодарить за Дашу ! теперь она тоже у меня в избранных ! Светлая ей память!

Алла Тесленко   06.01.2016 21:54   Заявить о нарушении
Алла, с Рождеством Вас! Я все таки верю, что добра на Земле больше, чем зла.
Чтобы окунуться в позитив, нужно быть максимально близким к Природе. Это города делают людей нетерпеливыми, нетерпимыми,суетливыми и, в конечном результате, задерганными и злыми.
Дети изначально чистые, как первый снег. Жаль, что став взрослыми, многие теряют ощущения детства и морально калечат своих детей.
А вот со стоматолог нам повезло. Меня выгнали из кабинета и я не знаю, как это произошло, но сын спокойно выдержал лечение, а потом сам ходил к врачу. Это в 8 лет, Я только по записке деньги выдавала)))) Вот такие бывают чудеса)))

Тамара Бабенчук   08.01.2016 17:03   Заявить о нарушении