Рыбка плавала в пруду

Рыбка плавала в пруду,
на  великую  беду,
Заиграл рыбак в дуду,
заспешила к берегу.

В сети тот её поймал,
на три желания указал,
исполняй быстрей,  кричал,
сапогом  под зад поддал.

Рыбка, грубость ту, простила,
волосы то, распустила,
и  за нею, вот простак
в глубь пруда вошёл рыбак.

Долго там они плескались,
целовались, миловались,
подустал уже рыбак,
домой хочет, а никак.

Молвит рыбка, мол, люблю,
от тебя, детей хочу,
оставайся здесь, со мной,
буду верной я женой!

Да не рвись ты, не брыкайся,
любить сильней меня старайся,
то, что сделать ты хотел,
просто полный беспредел!

Вот теперь, я вся твоя,
любят меня все мужья,
по дну пруда они гуляют,
подруг-русалок развлекают.

Рыбка плавала в пруду,
на рыбацкую  беду,
заигрался с ней рыбак,
домой хочет, а никак.


Рецензии