Памяти В. З. Фельдмана

     Помните, как мы встретились? Я подошла к книгам, разложенным на столе. Вы о чём-то спросили меня и при этом встали, чего давно передо мной никто не делал.
     Вы  учили меня говорить четыре слова: хорошо, хорошо, спасибо, спасибо. Я ещё  не усвоила их так, как умели ими пользоваться  вы. А когда вас не стало, я поставила себе запрет: «Если мне что-то не нравится, в этом никто не виноват!»
     В последний раз на ваше «Это Вилен Захарович» я не сказала по обыкновению «Очень приятно!»… ведь далее последовало: «Галиночка Николаевна! Я ведь опять заболел». «Выздоравливайте!» – сказала. Это было все равно, что сказать горЕ: «Подвинься!»
     Вы с нами. Мы вместе живём и работаем.

P.S. Я думала над тем, как  Вилен Захарович пришёл к тому, что всю негативную информацию будто мимо ушей пропускал. Врождённое это или благоприобретённое? Я ведь знаю, что на языке ничего не удержишь. Так вот. Пришла я к такому рассуждению. Дети, встречаясь, вступают в игры. Взрослые перестают играть и, если совместным делом заняться не умеют, начинают болтать. И чем дальше, тем больше - главным образом, по выражению М.М.Пришвина, "ненастье разносят".

Фельдман В.З.(1929-2011) - руководитель литературного объединения "Добрый малый"(2001-2011), издатель, главный редактор одноимённого журнала. Екатеринбург.


Рецензии
Благородно,что помните и стремитесь оставить память о человеке - добрую. И - светлая память ему, ведь только благодаря таким людям доброе еще держится на земле

Вера Андровская   08.01.2018 17:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Вера!
Всего Вам самого хорошего в Новом году!

Галя Елохина   09.01.2018 08:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.