В каком Аду побывал?

Раньше.
Мой муж никогда живя со мной не пачкал женщин. НИКОГДА!
Никогда я от него не слышала мерзких комментариев о внешности или поведении женщин и никогда он при мне не хвалил ни одну женщину. На каждом мероприятии будучи со мной, он исчезал и я его всегда находила в обществе дам - весёлого, ярко выражающего свой интеллект и показывающего все грани своей яркой натуры. Он любил женщин....
Мы не жили вместе 2 с половиной года... Муж сбежал от меня к тем, кто был ему интересен....
Сейчас.
Мой муж не выдерживает женского общества и категорически отказывается ходить в гости и вообще в публичные места. Его ненависть к женщинам меня пугает и настораживает... Гадости в адрес женщин я выслушиваю методично и с напряжением... Каждая ночь начинается с объяснений в любви, слёз и горячего сжатия меня в объятьях, пока я не усну.
Вопрос! В каком Аду побывал?
Ответ! В собственном....


Рецензии