Mаффин

А кругом все бело,  заснежено,
Даже радостью тихой забрезжило...
След кошачий, мягколапый.
В воздухе витает запах -

Чую аромат кофейный.
Я вдохну благоговейно
И взгляну тaйком на маффин,
Что c витрины меня дразнит...


Рецензии
Светлый шутливый стишок.))) Пошучу и я.

мАффин - радость женских грёз
сладкоежкам стоит слёз
друг пампушек враг фигуре
подлежит крутой цензуре
но по первой по пороше
убежать тайком возможно
в кафетерий что на Мойке
запах кофе пряный стойкий
мой заказ предельно краток
закажу подружке лАтте
пару чашек не графин
а ещё... ещё маффИн
чтоб поверху карамель.
кто подружка?
ИЗАБЕЛЬ!
Поискал в инете; кто-то ударение в слове "маффин" ставит на А, кто-то - на И. А я не знаю как. Поэтому на всякий случай написал и так, и эдак.)))

Зеленый Ил   14.10.2015 00:39     Заявить о нарушении
Простите молчание, я бываю здесь очень редко, Илка (так вас зовут друзья по сайту, набралась смелости и я). Жизнь отвернула меня от сайта и от творчества, а в остальном всё хорошо, чего и вам я желаю от души. Благодарю за стиш, он прекрасен.
До встречи, всех вам благ!

Изабель Марчелл   19.10.2015 10:59   Заявить о нарушении
Будьте благополучны, Изабель. Это - главное. Всему свое время. Было оно и для творчества. Сейчас для другого. И это жизнь...

Зеленый Ил   19.10.2015 12:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.