Ураган часть 2

Время шло, ему становилось хуже.
Двоюродная сестра бегала, С., его друг Рома.
Друзья в сети    помогали деньгами.
Всё необходимое отвозили , наняли  сиделку.
От слез я как зомби.
Чувствовала, я его теряю.
Новая жизнь, у  С, малыш, я, приготовить папе. И я, которая ничего не могу.
Доктор и реаниматоры делали всё.
В ночь  25 мы не спали, меня трясло, М. стало не по себе., С. казались, шаги.
25 День Рождения В.Высоцкого, папа его очень любил.
Утром позвонила сиделке.
Телефон молчал,сердце сжалось. ещё звоню
ОНА ОТВЕТИЛА
А ВАМ ВРАЧ НЕ ЗВОНИЛ..................................
Я всё поняла.
Хотелось рваться к нему, к папе.
Страшно. папы нет.
Приехала сразу мама С. Рома, моя подруга Маша, первая ученица, которая знала маму Вика.
А дальше суета, слезы, друзья

Поминки в ресторане Шагал, это тоже их предложение.
В моей безумной, страшной жизни есть волшебная  палочка.
МОИ ДРУЗЬЯ.
Никто еще не верит, что нет его, шумного, активного, иногда с безумными идеями,
но любящего всех
моего папы.
Проводить пришли  все мои друзья.
Боль жмет меня,
папа...................


Рецензии