Он отвечает тебе на любовь

*  *  *
Добрая фея, возьми меня за руку, я покажу тебе что-то,
Мы все прячем то, чем хотели бы поделиться,
И ищем часто, не разбираясь, кого-то,
Но ты пришла ко мне и меня добиться.
Бог хочет ответить тебе на любовь.

Смотри на море, камни и горы,
Бойся змеи, птицы, страха, просторов,
Если тебе одиноко, ты слеза и крупица
Земли, воды, воздуха, эфира частица.
Начни бросать камни в море,
Летать с гор синею птицей,
Ласкать ветер, опередив горе,
Брать меня, как  столицу.
Бог ответит тебе на любовь.

Прислонись ко мне ближе,
Смотри через сердце,
Теряя контроль, ты все выше,
Не бойся, дерни ручку и дверцу.
Бог отвечает тебе на любовь.






*  *  *
Когда мы в зависимости от кого-то из людей это считается достаточно неблагоприятным положением. Но когда мы в зависимости от Бога это считается очень благоприятным положением.

Богу больше нравятся люди, которые находятся в полной зависимости от Него, чем те кто независим.






Фото автора: наблюдающее дерево (апрель)


Рецензии
Богу больше нравятся люди, которые находятся в полной зависимости от Него, чем те кто независим.

а как иначе?
Частенько задумываюсь над этим...
но Он действительно отвечает тебе на любовь!

Авотадлос Анеле   13.04.2017 23:07     Заявить о нарушении
Да, Лена, так и есть, потому что Ему хочется отношений с нами.

Ли Балт   14.04.2017 07:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.