Бермудский треугольник

БЕРМУДСКИЙ ТРЕУГОЛЬНИК

Что за напасть такая –
Быть в тебя влюбленным…
Забыться, потеряться в трех соснах,
И безнадежно быть приговоренным -
Не наяву быть вместе нам, а ночью - в снах.
Кричу – постой, не уходи, я умоляю…
Дай, напоследок пригубить любви глоток.
Злой рок - не уговорить тебя, мой сон,
Я твердо знаю – ещё мгновенье и…
Безнадёжно растворится он.

Сойти с ума – все время думать и страдать,
Забиться в угол, оградиться от всего,
И в трудный час на помощь не позвать
Единственного друга своего.
Я словно свечка – то горю, то тихо таю,
То молнией взрываюсь и блистаю…
С приходом утра наступает облегченье,
Но отпускает ненадолго, на мгновенье.
Что за беда – всегда болеть одной тобою,
Моей любимой, незаконною женою.

Мой друг – твой муж диагноз этот знает
И за меня и за тебя давно страдает.
Скажите – как такое пережить?
Расстаться с другом, запретить тебя любить?
В какие дальние пойти пути-пределы,
Чтоб сердце не щемило, не болело.
И для меня звучит давно как приговор -
Быть третьим лишним - как судьбы укор.
Любимая моя, святая недотрога –
Нас с другом наказала очень строго.

Бермудский треугольник всякий знает,
В нем безнадежно счастье пропадает…


Павел СПИВАК, 2013 год


Рецензии
Три раза перечитал это произведение. Зацепило, заболело под лопаткой. Знакомо до боли. Напишу в очередном письме.
А теперь, отдышавшись, о самом стихотворении. Повторюсь - это только моё мнение: в концовке: "Быть третьим лишним - явный перебор." Во всём произведении у тебя слова поэтические, пушкинские даже, а тут - "явный перебор". Зачем это карточное выражение? Режет слух (или душу). И в некоторых других твоих произведениях. Постарайся обходиться без слэнга. Здесь я бы так написал: "Быть третьим лишним..."
Аккуратнее относись, ради Бога, к русскому Слову. Ведь ты же Поэт (с большой-большой буквы "П"), а это ко многому обязывает. И со знаками препинания - по-внимательней!
Твой критик Дмитрий Ротков.
PS При встрече готов получить в глаз (тихонько) за критику. А уж как я критикую Толстого Льва (которого не люблю) и Достоевского (которого ненавижу)...

Дмитрий Ротков   11.02.2015 01:22     Заявить о нарушении
Много надо править и чистить. Не все работы с претензией на успех. Много проходящего в творчестве. Как тренинг. Иногда лепится этюд, пишется как в картине подмалевок с надеждой на будущее - создать более масштабное произведение... В лирике - все чисто и без слэнга. На злобу дня и сатира - требует часто связи в словах. Хотя и велик русский язык и могуч - но без мату, он потерял бы свою глубину и отенки, и эмоциональный окрас. Думаем, работаем - зреем... Спасибо за критику, учтем-с-с-с...

Павел Спивак   15.02.2015 01:02   Заявить о нарушении