Случай в лесу

Я любила гулять по лесу после обеда.
Лес был родным, все здесь было известным.
Вот сосна, где живет семейство шумных белок.
Они частенько прибегают ко мне полакомится свежевыпеченным печеньем.
Аккуратно берут его лапками, съедают сразу, сидя на подоконнике, а потом берут по второй печенинке, и помахав хвостом, убегают к себе.
Смешные, шебутные, без них не проходил ни один мой день.
Вот и сейчас, сидят на ветке, и внимательно смотрят на меня.
Я помахала им рукой и прошла дальше.
Вот озеро.
Небольшое, но это место водопоя оленей.
И моего единорога.
Олени приходят к озеру раз в день, и давно привыкли к нашей паре.
Сейчас единорога не было.
Я вздохнула.
Я скучала без него, но временами он уходил в места, ведомые ему одному.
Олени удивленно взглянули на меня, не найдя своего приятеля рядом со мной, а затем величественно удалились.
Солнце уходило, собирая лучи, разбросанные по лесу.
И, глядя на исчезающие один за одним лучи солнца, я вдруг увидела, как за большим листом танцует меленькая цветочная фея, отбрасывая почти невидимую тень.
Танец, под неслышимую обычному человеку музыку, был великолепен.
Маленькая танцовщица кружилась, трепеща крылышками, порхая невесомо над кустами.
Я стояла, очарованная, стараясь не вспугнуть это чудо.
Фей очень давно не было в моем лесу.
Я улыбнулась и тихонько прошла мимо.
Единорог вернулся через два дня.
Я услышала стук его копыт на крыльце и распахнула дверь.
Он стоял фыркая, и явно был чем-то обеспокоен.
Я потянулась погладить его, но он отошел, будто приглашая меня куда-то.
Что-то сжалось у меня внутри.
Он никогда себя так не вел.
И тут мне под ноги посыпались сосновые иголки - прибежавшие белки явно были чем-то обеспокоены.
Я поняла, что нужно спешить и бегом кинулась к калитке.
Единорог был впереди.
Я удивленно бежала за ним, понимая, что мы идем в глубь леса.
Остановились мы перед кустами, где я любовалась танцем феи два дня назад.
Единорог посмотрел на меня и шагнул вперед.
Я за ним.
И тут же споткнулась о банку с закрытой крышкой, в которой лежала на боку та самая фея.
Мне на плечо прыгнула белка, удивленно заглядывая  в глаза, словно пытаясь что-то спросить.
У меня задрожали руки.
Фея лежала так, словно была уже мертва.
Но я не хотела верить, просто не могла.
Я с трудом достала пробку, которая затыкала отверстие в банке.
Кто же это сделал?
Я не видела никого из людей в своем лесу уже достаточно давно.
Впрочем, какая разница, кто и зачем?
Нужно было спасать фею здесь и сейчас.
Я аккуратно положила банку на бок и вытащила фею на воздух.
Белки уже сорвали большой лист, и я положила тельце, легкое, словно пушинка, на него.
Она лежала и не шевелилась.
Навыки первой помощи, всплывающие в голове, здесь явно не сработали бы.
Я взглянула на единорога, ища у него поддержку.
Он понял.
Наклонил свою голову и легко дунул на фею.
Мы все замерли.
И вот крылья слегка пошевелились.
Я выдохнула, а белка на плече потерлась мордочкой о мое лицо.
Обойдется?
Вот фея моргнула, села и оглянулась.
Мы смотрели на нее и улыбались.
Увидев меня, она сначала отпрянула, но потом притихла, обняв себя за плечи.
Маленькая, беспомощная, кто же ее обидел?
А потом она увидела единорога.
И ее глаза засветились.
Она встала, легко подпрыгнула и подлетела к нему.
Что-то прошептала ему в ухо, поцеловала, а потом быстро-быстро замахала крыльями и...исчезла.
Белка вздохнула и спрыгнула с моего плеча, умчавшись по своим делам, довольная участием в таком приключении.
Я обняла единорога и мы долго стояли так, думая каждый о своем.
А потом жизнь потекла, как обычно.
И знаете, я иногда хожу к тем кустам, сажусь на землю и жду.
Вдруг она все-таки вернется и станцует?
И если не для меня, то хотя бы для моего единорога...


Рецензии