Глава шестая Материнская педагогика

От автора: 18+.
Несовершеннолетним просьба покинуть эту страницу.
 
«Тула — скрытное, недоступное место, затулье, притулье для защиты, приюта, или для заточенья. С этим может быть в связи названье города». (Словарь Даля)

От автора: к сожалению, разнообразные проявления жестокого обращения с детьми имелись и имеются во всех странах, независимо от их политического, идеологического и экономического устройства. Статистика потрясает: в 2007 году в РФ выявлено 3 тыс. 569 случаев жестокого обращения с детьми. К уголовной ответственности за совершение преступлений в отношении детей,   привлечено 93 гражданина (усыновителей, опекунов, попечителей или приемных родителей), из них 27 привлечено к уголовной ответственности за совершение преступлений, повлекших гибель либо причинение вреда здоровью детей.

Здоровью 29 детей замещающими родителями причинен вред, 2 ребенка погибли по вине опекунов в Хабаровском крае. В 2006 году почти 4,5 тыс. российских граждан были ограничены в родительских правах, 66 тыс. лишены этих прав, из них 1816 - в связи с жестоким обращением с детьми. А что стоит за этими цифрами? Судьбы Катеьки и ей подбных...
В первых главах рассказывалось, как Марина, одинокая мама продала своего ребенка, десятилетнюю Катеньку  в виртуальное рабство: спонсор за "удовольствие" смотреть через скайп за процессом воспитания, исправно переводил ей на мобильник  деньги.

Глава шестая «Материнская педагогика»

Марина встретилась с подругой Ольгой в обеденный перерыв.
– Ну как вирутуальный твой спонсор? – Олю просто распирало от любопытства.
– Судя по скайпу и переводам на мой мобильный номер – это козел ранне-климактерического возраста. Козел, кстати, семейный с педагогическими теориями комплексами.
– Что-то вроде того я и предполагала. Но он хоть богатый козел?
– Видишь, я не ем сегодня «доширак»! – Марина запила вареную брокколи компотом. – Могу в кои-то веки себя побаловать!
– Ну, рада за тебя! А если честно, у меня к тебе дело! Знаешь – наши дочки подрались и вываляли друг друга в луже!
– Так… Марина почувствовала, что у нее пропал аппетит. Значит, она не просто так пришла домой грязная и в изодранном платье. Значит – она мне соврала!

 – Ну, не все так плохо! – Оля мешала сахар в кофе. – Марина, помнишь, как мы с тобой в детве дрались и как нас родители помирили?
– Конечно, помню! Такое не забывается! Я, кстати, впервые догола разделась в присутствии чужого мужчины –  твоего папы! Думала, от стыда помру! А тут еще нам обещались солидную прибавку сделать, если медлить будем….
– Ну, а я разделась перед твоими родителями… Как вспомню твою кроватку, что на середину комнаты выставили…. Тебе-то легче – всегда голой наказывали!
– Сурово с нами тогда разобрались! Зато мы больше не дрались!
Вспоминать о суровой порке, что   учинили родители, женщинам не хотелось, но Марина уже поняла, к чему клонит подруга.
– Так ты что предлагаешь?

– Давай выпорем их вместе! Как нас в детстве! Девочкам это только на пользу пойдет! Пусть этот извращенец посмотрит, если только заплатит!
 – Интересная идея! Я поговорю с ним. Остается вопрос финансовый и как уговорить твоего мужа.
– Ну, моему мужу мы просто ничего не скажем! Он вообще считает, что чем реже пороть – тем лучше! Он предупреждает девочку, что та будет наказана и дает время для исправления поведения! А грехов за дочкой накопилось уже достаточно! Девочкам про скайп знать тоже не обязательно! А вот сколько каждой из нас причитается – надо решить сейчас, чтобы не подраться потом!
– Ну, а я предпочитаю рассчитываться с Катькой если не сразу, то на следующий день! А что касается доходов… Так как все будет у меня в квартире, и я веду переговоры…. – Марина задумалась… семьдесят процентов мне, и тридцать тебе!
– Не согласна – пополам!

– Ты как была с детства жадиной, так и осталась! Мне деньги нужнее! У тебя муж зарабатывает, а я…
– На жалость вот давить не надо! Ты с чьей помощью этого извращенца нашла?
Подруги перешли на повышенный тон и на них стали оборачиваться соседи по кафе.
– Ладно, Марина решила уступить – шестьдесят и сорок!
– Пятьдесят пять и сорок пять и это последнее слово! – Оля даже не задумывалась о том, что продает свою дочь. Ей были очень нужны деньги, причем такие, о каких бы не знал муж.

Так девочки оказались проданы в виртуальное рабство. Марину снова совесть не мучила, она думала, согласится ли спонсор на такое шоу или нет.
"Деньги очень нужны, а девочки потерпят!" Однако мысли о предвкушении гонорара были такими приятными, что в этот вечер Катька обошлась без ремня. Мало того, Марина сама втерла крем на ночь в Катину попу, чтобы быстрее привести  в товарный вид
Не удивительно, что спонсор согласился.
– Порка – это один из самых сакральных моментов в жизни человека, который длится минуты, а запоминается на всю жизнь. – Заявил Сергей по скайпу. – И нет ни чего иного, что могло бы так укрепить тело и дух Катеньки, как порка!
– Так то оно так, но сегодня я Катьку пороть не буду! – Заявила Марина. 
Женщина начала привыкать к легким деньгам, которые переводил Сергей. Сергею показалось, что Марина хищно улыбалась напомаженными губами.  И этим  напоминала спонсору, то ли не ненасытную вампиршу, то ли просто на сладкоежку, до одури любящую  малиновое варенье.

– Жаль, – спонсор вздохнул, тогда когда в другой раз свяжемся?
– Погоди отключаться! У нас с подругой есть деловое предложение! У нее девочка провинилась! – Марина кратко рассказала спонсору о подруге,  дочери и о проблемах. – Так ты согласен на двойную цену за шоу?
– Ну, есть у меня свои требования: девочек положить рядом, привязать и наказывать их одновременно. При этом воспитанницами вы поменяетесь.
– Ну, это можно! И все?
– Понимаешь, видно плохо на кресле! Узковато! Их бы на воспитательную скамейку положить, чтобы как в старину!

– Ну, где мы такую скамейку возьмем? И куда потом  убирать?  Впрочем, Олин муж, что обивал мне кресло, работает в фирме по производству   мебели. Если хочешь – я куплю у него полуторную тахту на колесах. Дочка мучается, говорит – на  тахте все пружины вылезли!  Как раз две девочки на него и улягутся! Оля, кстати, на такой тахте свою и порет! Даже скобы специальные в магазине "метизы"  купил специально по краям укрепил.
– И со скобами? Интересно! А сколько он стоит, вместе со скобами?
– Минутку! – Марина тут же позвонила подруге и назвала цену. – При предоплате цвет заказчика и доставка завтра.
– Тогда  покупай в тон креслу! Но за такую цену я Кате открываю кредит на три порки! Тут же пискнула СМС о переводе денег. – И еще, съезди, пожалуйста, в магазин «шпионские штучки»!

– Три порки? Стерпит! – Марина ничуть не обеспокоилась тем, что дочка вот так, легко продана в кредит. – А «шпионские штучки»! зачем? – Возьмешь там две веб-камеры, я уже оплатил заказ, шифр на покупку –  номер твоего телефона.
– А зачем две?
– Одну поставишь в ванне, вторую в комнате, за портретом Лермонтова. Там хорошо замаскируется беспроводная приставка для ноутбука.
– А в ванне зачем?

– За водолечение Катенька заработает себе на шоколадки! А может, когда  прямо в ванне и отшлепаешь!
«Реальный извращенец!» – подумала Марина, но отказываться не стала.
Катя, которую мама опустила погулять и заодно купить себе шоколадку и не представляла, что придумала мама на ближайшую субботу и о чем она успела договориться с новым интернет знакомым….


Рецензии
У каждого свои бесы. Жадность, лень, похоть. Самое страшное, что родительсвкий долг эти горе-матери воспринимают, словно затянувшуюся во времени и пространстве игру в дочки-матери. А вот проституирование детей - это ведь атавизм. Самое страшное, что каждон новое поколение добавляет грехов - и жертвы тоже могут стать палачами

Денис Маркелов   09.06.2015 12:45     Заявить о нарушении
Спасибо!
Те еще мамочки оказались! Жадные до легких денег! И детей им совсем не жалко! А что будет с детьми, когда вырастут? Вы правы: палач и жертва может поменяться местами! Были у меня и такие примеры.

Алекс Новиков 2   09.06.2015 23:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.