Если ВСЁ во мне ласкАя - ТЫ вздыхАешь и скучАешь -

                Для другОй приберегАешь -
                Потому и НЕ кончАешь -
                оставлЯешь для другОй -
                МНЕ товАрник дорогОй =
                МНЕ ж - товАр ты дорогОй!

   (Это - квази-песенка - ещё одна версия -
     на мотив песни "Не смотри на меня")

Если ГРУДи мне ласкАя -
ТЫ скучАешь и вздыхАешь -
Я с тобОй тоже вздыхАю,
Хоть при ЭТОМ - НЕ скучАю -
Мрй наПАРник дорогОй,
МНЕ товАрник дорогОй:

Я стремИтельно кочнАю
И ВСЁ СНОВа начинАю -
Для чего же мНЕ скучАть,
Коль приЯтнее крнчАть -
Мрй наПАРник дорогОй,
МНЕ товАр ты дорогОй!

Если ВСЁ во мне целУя -
ТЫ скучАешь и тоскУешь
И со МНОю - НЕ кончАешь -
На потОм ВСЁ оставлЯешь -
Мрй наПАРник дорогОй,
МНЕ товАр ТАК дорогОй:

Это Ясно означАет -
Ясно ВСЁ обозначАет:
У тебя ЕСТЬ УЖ другАя -
Для неё приберегАешь -
Мрй наПАРник дорогОй,
МНЕ товАр ТАК дорогОй:

Потому и НЕ кончАешь -
СВОЙ <товАр> - ТАК дорогОй -
Чтоб продАть уже другОй -
СВОЙ <товАр> - ТАК дорогОй -
Мрй наПАРник дорогОй,
МНЕ товАр ТАК дорогОй!

Если ГРУДи мне ласкАя,
Если ВСЁ во мне ласкАя -
ТЫ отчАянно скучАешь,
откровЕнно так вздыхАешь -
Мрй наПАРник дорогОй,
МНЕ товАр ТАК дорогОй:

Я с тобОю НЕ вздыхАю
И при ЭТОМ - НЕ скучАю, -
А стремИтельно кочнАю -
Да приЯтно так кочнАю -
МНЕ товАр так дорогОй -
ЧТО продАл уже й другОй -
Мрй наПАРник дорогОй!
      Владимир Крыленко  31 января 2015:
      31 января 1940-го рожден Литвин Эдуард ФРАНевич Егорович;
      с Днём Рожденья и с 75 годочками - поздравляю,
     75 - ЕЩЁ желаю - женщин, дочек и 75 годочек!
     Здоровья, Счастия, любОви и прочих РАДостей,
     чего, с КЕМ, когда, СКОЛЬко ХОЧется: желаю - не унывАю!


Рецензии