А ты, выживешь?

***
Жуткая боль в голове. Хочется взять и отрезать голову. Я ничего не вижу. Перед моими глазами все расплыто. Я не могу пошевелиться, руки связаны, ноги тоже. В голове все та же боль, но перед глазами начинает кое-что проясняться.  Передо мной какая-то странная комната, справа дверь, впереди меня на каком-то столе лежат странные предметы, как для хирурга. Я поворачиваю голову направо и вижу то, что я бы не хотела увидеть. Девушка. Мертвая. Без кисти руки. Это Хельга. Значит, это она кричала. Она была еще жива тогда, я могла ее спасти. Почему я не подошла к ней и не потрогала ее пульс? Джек прав, я виновата. Лучше бы меня не было с ними, они бы выжили, ушли быстрее, чем со мной. Я только делаю так, чтобы они все дальше шли от того, чтобы попасть домой. Я ненавижу себя. Лучше бы меня подстрелили. Через мгновение дверь в комнату открывается. И я вижу его.
-Эй, ну как ты?-спрашивает Дэвид.
-Погано, а ты?- пытаюсь улыбнуться, но не получается. Я могу умереть прямо сейчас.
-Лучше не бывает, ха-ха.- ухмыляется он.
Он медленно подходит к столу около меня, где все предметы. Он оборачивается в сторону Хельги.
-Из-за этой твари, ты убила Мартина. Сара точно убьет тебя.
-Какая еще Сара?- с недоуменным видом спрашиваю я.
-Его девушка.- он подошел к столу, проводит пальцами по приборам.
-Одной тварью меньше, ее тоже придется убить.- спокойно  говорю я.
Он не отвечает, он изучает свои пальцы.
-Не знаю как. Но я убью тебя, маленькая сука!- вопит он и смотрит на меня. - Ты убила Джейсона, Мартина. Ты не лучше нас!
Как он смеет так говорить? Я защищалась, пыталась спасти нас. А они, убивают ради выгоды.
-Нет! Вы ужасны! Вы делаете это ради денег! – кричу я  что есть силы. Вдруг меня услышит Билл или Джек. А, вдруг, они тоже в плену и не могут даже себе помочь.
Он достал хирургический нож. Такой острый, видимо все это время он его точил. Дэвид подходит ко мне и говорит:
-Лучше помалкивай.
Он берет мою руку и медленно лезвие ножа входит в мою руку. Мне больно, но я стараюсь не кричать. Он скользит по всей моей руке, кровь идет. Резко он убирает нож, и достает какой-то шприц. Втыкает мне иглу. Он берет мою кровь.
-Ты прекрасный донор.- смеется он.
Это продолжается уже несколько часов. Я ничего не могу сделать, у меня нет сил. Мне, кажется, я скоро засну. Я обязательно убью этого ублюдка. Глаза закрываются, я слышу стук в дверь и голос Дэвида. Кто-то входит. Я не вижу кто. Но голос женский, низкий. Я засыпаю.


Рецензии