дневник неизвестного солдата
Друзей и подвиг свой военный,
Залечит раны и пойдет
В последний бой со всей Вселенной.
(с)Арсений Тарковский
7/AF
Сегодня, с утра до вечера наша гвардия вела бой за виниловую пластинку The Velvet Underground and Nico 1967-ого года. Мы потеряли больше половины наших, но зато не упустили такой ценный клад. Моему товарищу выпала честь передать лично в руки этот трофей нашему командору, который и разрешит её дальнейшую судьбу. Это было самым крупным сражением со времён битвы за перевал Достоевского. Тогда, наконец, было покончено с целым складом копий книг писателя. Из огня баталии вырвалось только двадцать человек, израненных орудием «дестов». Сегодня, разведка доложила, что где-то под Парижем сохранилась копия книги «Путешествие на край ночи» Селина. Ещё месяц назад казалось, что с французскими писаками было покончено, но каждый раз всплывают на поверхность переписанные от руки копии, фотографии картин, плёнки фильмов и так далее. Завтра мы отправляемся в путь.
13/AF
Я начал вести этот дневник, так как это единственное, что возможно останется от меня после войны, если война вообще собирается заканчиваться. Мне было всего шестнадцать лет, когда «десты» потребовали для себя отдельной территории. У нас в школе учились братья десты, и вроде они ничем не отличались от всех, кроме своих способностей. От них всегда можно было получить помощь на уроке, так как они поглощали книги с тем же фанатизмом, с которым наш командир ежедневно поглощает алкоголь. Отец объяснял мне, как это всё вышло. В двадцать первом веке переизбыток информации произвел на свет новое поколение людей. Суть в том, что множество людей по всему свету «научились» пользоваться своей духовной энергией, но мало того они могли «фильтровать» полезную для них информацию от деструктивной. Проще говоря, такие индивиды «питались» от искусства. Мой отец был далек от науки, так как научное объяснение всей этой околесицы было в сотни раз сложнее.
17/AF
Разрушенный Париж представляет собой трагическую картину. Находиться в самом городе без костюма химзащиты, практически невозможно. Ни одной живой твари не осталось в этом, не так давно наполненном жизнь месте. Мы раскинули лагерь на самом въезде в Париж.
18/AF
Сегодня, я был свидетелем того, как одного из солдат заподозрили в написании стихотворений и привлекли к военному трибуналу. Ему вменили факт спонсирования боеприпасами врага. Но парень не видел в этом ничего плохого. Завтра на рассвете – расстрел.
24/AF
Сегодня, мы наконец захватили эту книгу. Она была отправлена на военную экспертизу, которая решит: есть ли смысл оставлять данный артефакт на складе, либо его следует уничтожить. Если моим потомкам интересно, то да у нас есть свои книги и есть свои фильмы. Но проблема заключается в том, что они должны быть исследованы десятком комиссий и после представлены нам в определённые часы в особом порядке. Так уж заведено. Интересно, если раньше было по-другому: было лучше или хуже?
1/BF
Я был на волосок от смерти. Вчера нашей части устраивали показ фильма «Вне закона» Джима Джармуша. И тут появился он. Сразу, как только начались титры, этот сумасшедший дест начал раскидывать своей телепатической силой солдат налево и направо. После взрыва, который он воспроизвёл в пяти метрах от меня, я потерял сознание. Командир сказал, что эта тварь ждала конца фильма, буквально «питаясь» от него и, когда она вдоволь набралась сил – устроила теракт. Дест был устранён, но это событие стоило жизни двадцати моим сослуживцам, ещё около сорока было ранено. Специально созданная комиссия будет находить виновных. Дест, который несколько лет служил с нами бок о бок – это неслыханно. Это подрывает дух всей нашей армии. Теперь, возможно, все будут смотреть друг на друга, как на врага, с подозрением. Как же я их ненавижу.
6/BF
Командир говорит, что мы на пути к победе. Эта победа началась с того момента, как были уничтожены все цифровые устройства на земле и, созданы условия для невозможности их восстановления. Правда, как говорит командир, причиной поражения дестов служит другое. Сюда входит и техника ведения боя и подготовка вражеских солдат, а также множество других факторов. Но самую главную причину поражения дестов командир раскроет после окончательной победы.
23/BF
Последние бои были самыми ожесточёнными. Зверства солдат с одной и другой стороны не имели аналогов в истории. Нашим было обидно, что гибнут люди, когда победа уже так близко. А десты старались унести на тот свет, как можно больше «слабых», как они величали нас между собой. Вчера мы сожгли на глазах у пятнадцати пленных дестов целые вагоны книг. В прямом смысле вагоны книг. Там были их последние запасы, которые они хотели переправить за океан, чтобы сопротивление продолжалось. Дорогое зрелище смотреть на то, как горит Цвейг, Воннегут, Довлатов и ряд каких-то других неизвестных мне фамилий, которые десты обречённо выкрикивали.
С фильмами мы разобрались в самом начале. Так как для их воспроизведения требуются устройства, которых и так оставалось не так уж и много, то с помощью ряда наших диверсий, такие аппараты имелись лишь на нашей стороне. После, в ход пошли диски и аудиопластинки. Остальное уничтожалось долгое и долгое время. Извиняюсь, за слово «уничтожалось». В нашем новом уставе, такая операция значится как «сохранялось». По смыслу, нашей задачей было захватить произведения искусства, а уничтожить в случае невозможности захвата.
8/BG
Ура! Победа! Остатки армии дестов сдались на милость победителям! Теперь можно спокойно жить, дышать, читать, слушать, смотреть и так далее и тому подобное. Моему восхищению нет предела. По этому поводу наш командор построил всех на площади, которую планируют переименовать в «Площадь Сохранения» и прочёл великолепно написанную речь. В ней много говорилось о причинах нашей победы, о том, какую храбрость показали наши солдаты на полях сражений. Но самое главное, что я вынес из речи командора, это как раз ту самую главную причину поражения дестов. Командор произнёс золотые слова: «Искусство не может служить для достижения какой-либо цели, ибо искусство уже и есть сама цель!»
Свидетельство о публикации №215013101206