Истина

Я слышу барабанный звук
В углу комнаты пустой.
Меня так манит книжный тот герой,
И забирает с собой в сказку.
Сижу уткнувшись носом в тёплого кота,
Но за окном так холодно,
И в мыслях мерзлота.
Дешёвые пластинки и киноремесло-
Мне не заменят жизни,
Хоть заняли её.
Я размышляю тихо,
Но словно едкий звон
Мне разъедает мысли,
Хоть и не слышен он.
Мы все хотим награды-
За наши добрые дела,
За мысли, когда рады,
И за горести сполна.
Мы разрушаем все себя
И ждём других повиновения.
Зачем вы губите себя,
Ищя в других спасенье?
Мы сами создаём себя
И сами же теряем.
Мы в скучных буднях
Все краски жизни забываем.
Мы ищем не похожих на себя,
А от похожих убегаем.
Ведь в них так много нас самих
Вот это нас и убивает.
Теряем и находим,
И снова мы теряем.
Слепыми в этой жизни себя считаем.
И плачем от того, что одиноки,
Но гоним мы своих друзей.
Вы скажите, что люди все жестоки...
Но нет, им просто хочется,
Найти спокойный тёплый день.


Рецензии