как говорил товарищ Маяковский

я никогда не был буржуем. кто такие рябчики, узнал только две минуты назад. спасибо интернету! то ли птички, то ли цветочки, но курице и кактусам изменять не собираюсь. а вкус ананасов и вовсе не знаю, но знаю точно, что яблокам изменять не буду. для пропитания мне достаточно несладкой булки и баночки кабачковой икры. вот стою я, значит, в магазине за этой самой несладкой булочкой, которую изготавливает наш хлебокомбинат, спасибо ему, и, значит, за этой баночкой кабачковой икры, которая и даром мало кому нужна, как я думал... схватил, даже на цену не посмотрел, знаю, что хватит денег. подбегаю к свободной кассе, воскресенье, народу столько, что негде яблоку упасть! люблю яблоки, кстати. чувствую жгучие взгляды на затылке, почесался, сразу как-то неуютно стало, мол, "кто будет питаться булочкой и кабачковой икрой целую неделю, абсурд",–подумал я о том, что подумали люди обо мне. но не тут то было, друзья! достаю потертый латаный бумажник. "нужно будет с зарплаты купить новый, кстати",–промелькнула такая вот мыслишка. кассирша надежда-надя пробила мне несладкую булочку, еще раз спасибо хлебокомбинату, и, значит, эту баночку кабачковой икры. замешкалась-замешкалась в этом своем компьютере. и, наконец-то, хриплым голосом озвучивает конечную стоимость. я аж язык прикусил! вот так с каких-то пор я стал местным романом абрамовичем. но.. я никогда не был буржуем.


Рецензии