К чему разговоры...

К чему разговоры...
Ведь ты не скажешь мне то,
Что я хочу. Ожидаются споры,
И ими тебя я не развлеку.

Мои просторы
Холодны для тебя,
По моим венам течёт не кровь,
А студёная струится вода.

Мой мир – Антарктида,
Мне там хорошо,
Сознание вьюгой свито,
От тепла я давно отрешён.

Надо мной полярная ночь
Распускает свою темноту,
Растопить лёд и Солнцу не смочь
В среде низких температур.

От моих промороженных недр
Льдинами отплывает тоска,
Я бы мог с тобою быть щедр,
Но покажу гор снежных оскал.

Ты должна быть альпинисткой,
Чтоб добраться к пещере моей,
Не проникнет в неё феминистка,
Не умеющая делать борщей.

Доберись, или ты пустота,
Разожги, или ты без искры,
Мне нужна твоя теплота,
Мне не нужны игры твои.

12.2014


Рецензии
Меня цепляет все,что ты пишешь.И хочу новых стихов!

Лили Морро   28.04.2015 08:29     Заявить о нарушении