Неординарный подход

На призыв президента проявить неординарный подход к делу во имя спасения России мне, как патриоту и художнику, хотелось бы ответить своими работами, но увы. Произведения живописи блондинки Васильевой не дают мне подобного шанса. Успешно грабившая оборонку, она оказалась не менее выдающейся и в изобразительном искусстве. Замаячившая фигура её подельника Сердюкова, спешащая занять подобное место (да со своими наградами), не оставляет даже и надежды ни мне, ни моим коллегам, простым художникам. Но я не в обиде, ведь если к ним присовокупить основную часть чиновников да объявить их мошенниками (во имя спасения можно и потерпеть) с последующей выставкой их произведений искусства, возможно, не только изобразительного, кто ж знает, какие таланты откроются в этом порыве. Да прокатить по миру... Успех будет оглушительным! Глядишь, утраченные средства за период их предыдущей кипучей деятельности были бы возмещены с лихвой.
 Как истинный патриот, идею дарю. Возможно, это и есть наш ответ непредсказуемой глупостью на происки наших же серых партнёров. А я наивно полагал, что мы уже продали всё, но шанс сделать товаром позор вселяет оптимизм. Это ж какие бабки можно наварить! К тому же есть очередной повод поздравить нас с грядущей победой в наступающем празднике Дня защитника Отечества.   http://prabhupada.by/радио/


Рецензии