достав фотоаппарат...

простая жизнь в цамай ... термиты – главный враг
нарушивший закон – лишен еды и сна
от тростниковых стен до первой пальмы – шаг
и больше никуда  ...ни осень...ни весна...
в мужском начале – род ... у женского нет прав
труд кормит, но не сыт,  прождавший смены лун.
под черной кожей – крот, прорыл узор, украв
лет десять или пять...  нарывов вред  – имунн...
простая жизнь в цамай – хлеб кислый из корней.
не пойло – не питье... цветов  медовый сок
бок жилистой козы распорот между пней
завялится –  в золу ... к копыту  жук присох.
от детской стайки шум: не делится банан.
я знаю, как делить  его ножом на slice
для формочки с желе, или  фруктовых ванн,
и устыжусь, что в них лежала,  улыбаясь.
за выбором судьбы – по знакам и следам:
и я  могла бы ждать, когда придет муссон!
за глиняный кувшин меня продали б там,
где к меду диких пчел не липнет сот - кусок.
пока родня и муж устраивают пир:
на пальмовом листе рожала бы в поту...
и плоскостью его – был ограничен мир.
достав фотоаппарат, себя пугаю
                ту...


Рецензии
... был ограничен мир...
Но у поэта глаз - алмаз..
и стон души..
Спасибо, Леночка.
Обнимаю,

Дина Иванова 2   01.02.2015 09:02     Заявить о нарушении
Иногда мне представляется, что я родилась не здесь, а где-нибудь на Чукотке в чуме, или в Африке, в шалаше из пальмовых листьев, среди суровых Норвежских фьордов, почти безлюдных, да и вообще не в этом времени. Воображение рисует все в красках ...так и рождаются стихи. Спасибо, Диночка
с любовью

Елена Талленика   03.02.2015 13:14   Заявить о нарушении