Странно

Странно жить, когда больше незачем,
Давно все рассветы стали закатами,
Здесь держат меня только мелочи,
А враги все стали заклятыми.

Странно искать что-то снаружи,
Когда всё что нужно внутри,
Я всмотрелся вглубь и обнаружил
Огромный живой лабиринт.

Странно идти туда, где не ждут,
На счётчике жизни сплошные круги.
Затянули на шее невидимый жгут
Подступившие сзади враги.

Странно видеть пустые холодные лица,
Вроде живые, а уже словно в морге,
Или быть может это больница,
В которой лечат с помощью оргий.

Странно хотеть то, что уже не нужно,
Иллюзии самая сытая пища,
Я только хочу, чтобы храм мой жемчужный
Не заливала больше кровища.

Странно мечтать о том, что незримо,
Не видеть, но знать, что повсюду туман.
Мне нужен особый испаряющий климат,
В котором укажет дорогу шаман.

22.12.14


Рецензии