Просто смешно

Мне просто смешно...
Я то ли поехал, то ли прозрел,
Осталось всё то, с чем хорошо,
Смеяться остался удел.

Мне просто смешно,
Ведь в цирке я зритель
И клоунов так вижу давно,
Что цирк не шатёр уже, а обитель.

Мне просто смешно
Переживать за твою судьбу,
В которой всё уже решено
И ты не подкупишь судью.

Мне просто смешно
Знать про открытые двери
Туда, где очень темно
И во что тебе не поверить.

Мне просто смешно
Попасть будет в Ад,
Мне известно, как там хорошо,
Поэтому так я и рад.

Мне просто смешно,
Даже если надобно плакать,
Под моей вавилонской стеной
Из слёз давно уже слякоть.

Мне просто смешно,
Рассмешила меня эта жизнь,
В которой почти всё грешно,
А сама она чей-то каприз.

Мне просто смешно,
Это награда за ясность,
Я знаю только одно,
Что смех – моя безопасность.

23.12.14


Рецензии
Всё, что прочитала, всё понравилось!
Чувствую созвучие мыслей............!!!
Зайду ещё...........!!!
Жму зелёную!

Ева Дорфман   12.02.2015 15:52     Заявить о нарушении