Согласен, что скорость - ритм жизни...

Не чисел, не дат, не событий,
Не держат сегодня в уме…
Ведь каждый живущий как зритель,
Прописан лишь в нынешнем дне.

Об этом раздумываю часто,
Следя за потоком машин:
- Неужто смысл жизни, чтоб мчаться?
Куда в самом деле, спешим?

В каком направлении едем,
Соблазнов, как на небе звезд…
К грядущим триумфам, победам,
Доставит резина колес?

Нет, я не противник прогресса,
Ему никогда не злодей…
Не хочется мне, чтоб железо,
Владело умами людей.

Согласен, что скорость - ритм жизни,
Растет она день ото дня…
Такие тревожные мысли,
Опять посетили меня.

Давно не считаюсь шофером,
Объехал не раз шар земной…
Не вел никогда разговоров,
Я был человек занятой.

Теперь не кручу я баранку,
Не мчусь по шоссе как стрела…
А как пешеход, рассуждаю:
- Такие вот, братцы, дела!


Рецензии