58 число 1537

Я проснулась от необъяснимого внутреннего страха. За окном плыли облака по светлому небу, на улице царила тишина, даже машины не спешили куда-то и не пищали.
Я поднялась и прошла в кухню, где никого не было, оглядела гостиную и снова никого не увидела. Одевшись, я, еле передвигая ногами, вышла на улицу. Пустой район встретил меня. Ни детей, играющих или смеющихся, ни стариков, медленно идущих по дорожкам, ни женщин, болтающих о пустяках, ни мужчин, оглядывающихся на красивых дам. Никого. Я побежала к офису, но по дороге мне никто не встретился, в конторе не было ни души, только после вчерашней битвы тело демона и лужи крови лежали до сих пор. Я двигалась по главной улице города, но я так никого не увидела, из окон домов тоже никто не кричал и не выглядывал. Увидев странное столпотворение, я пригляделась.
Вокруг какого-то храма собрались все люди города, они завороженно что-то слушали и не обращали ни на что внимания. Я достала из карман зеркало, выпачканное в крови, позвала своего демона, которые тут же появился.
- Мне нужна твоя помощь, - затараторила я. – Люди всего города собрались около одного здания, и я не могу подобраться туда.
- Обряд изгнания начался, - проговорил демон. – Торопись идти в Ад.
- Я не знаю, где это.
- Подожги крест и войди в царство Хаоса.
- Подожди, мне нужны твои крылья.
- Пролей кровь на это зеркало, и я стану тобой.
Отражение исчезло. Теперь мне было понятно, почему меч Спарды иногда казался мне легким. Я, выхватив из сумки Ямато, приставила лезвие к ладони и, зажав его, потянула назад. Кровь брызнула, и всё зеркало утонуло в ней. Я почувствовала, что стала уже не главной героиней этой истории, а наблюдателем. Я полетела над многочисленным сборищем людей и демонов, они не замечали меня, их глаза были уставлены в одну точку.
Приблизившись к храму, я заметила знакомые черные волосы, развевающиеся на ветру, на выступе под остроконечной крышей стоял, раскинув руки и читая какую-то молитву, неприятно подействовавшую на меня, там стоял Ю.
- Что ты делаешь? – крикнула я. – Зачем всё это?
Он не обратил на меня свое внимание, его губы шевелились, будто не желали произносить что-то другое, кроме этого заклинания. Я приблизилась к нему и, схватив его на плечо, почувствовала боль. Ю оттолкнул меня.
- Не смей прерывать меня! Я был послан сюда, чтобы завершить это дело! – его лицо исказилось в ужасе, по лбу скатывались капли пота, глаза хотели выдавить слезы, но безрезультатно сжимались и выпячивались, и, отворачиваясь, произнес: - Ты только мешаешь.
- Ю, послушай себя, я должна всё закончить, мне нужно идти к вратам.
- Кто сказал, что ты вернешь людей к нормальной жизни?
- Так сказано в пророчестве, - проговорила я.
- Пророчество… Оно было создано для таких глупых, как ты! – он указал на меня пальцем. – Оно ничего не решает, все свершится здесь и сейчас.
- Ю! Я должна идти к вратам!
- Мое имя Юнистиан! – он ударил меня по лицу огромной книгой. – Запомни это имя! И вспоминай его, когда будешь сидеть в Аду!
Я схватила книгу и выбросила её за пределы башни. Ю опешил, его глаза забегали, руки затряслись и бешено искали опоры. Я взяла его за грудки и спросила:
- Значит, ты тоже против меня? Я не буду убивать тебя, мои руки и так испачканы в крови… Ответь, где я могу найти вход в Ад?
- У алтаря…
Я отпустила его, тело мягко опустилось на пол, темные глаза благодарили меня за этот поступок, я уверена, он почувствовал стыд и свою жалость.
Я спустилась в храм, меня встретил темный зал, вдалеке блестели свечи, свет от них падал на какую-то икону, она будто светилась в этом мраке. Я подошла к ней и увидела красивые глубокие глаза немолодой женщины, держащей в руке крест, её голова была немного наклонена, над ней едва виднелся светлый нимб. На стене висело огромное распятие: деревянный крест, на котором страдает мужчина, решивший отдать свою жизнь за грехи всех людей. Я долго смотрела на крест и не могла сдвинуться, я не желала его сжигать, у меня пропало всякое желание идти в Ад, одного взгляда на это распятие и на эти бездонные омуты-глаза мне достаточно, у меня защемило сердце.
Я не приходила в себя. Демон, сидящий внутри меня, разломав крест на две половины, бросил эти части на пол, и они, будто по какому-то волшебству, вспыхнули. Я мне хотелось рыдать и терзать своего демона за свершенное, но я была бессильна.
За огнем я видела чудовищный мир: демоны отрывали друг другу головы, они кричали и желали убить любого, их когти и рога сверкали диким огнем, они были воплощением людских грехов. Я не могла смотреть на это. Это демоны, они разрушают жизни и хотят захватить мир. Увидев прекрасные и одухотворенные глаза на иконе, я поняла к чему нужно стремиться и чего опасаться.
Мне пришлось ступить за пределы огня. Я видела этот ужас: никто не подаст тебе руку помощи, никто не понимает тебя, они живут ради себя, им никто не нужен. Это были демоны. Они смотрели на меня и шептались, они похожи на людей, ведь человек поддается им и забирает их личность, теряя свою. Я хотела умереть, лишь бы не видеть этот дьявольский очаг.
Вдалеке я увидела большие ворота. Я не ошибалась: это были врата Адовы. Огромные двери, расписанные, на которых были закреплены две массивные цепи. Я видела блондинистые волосы и красивое знакомое тело. Триш не поднимала головы, когда я была рядом. Я разорвала цепи и взяла её на руки.
- Абигейль… - услышала я.
Демон открыла глаза, её бледные руки обвили мою шею, она склонила голову и тихо произнесла:
- Я рада, что ты вернулась за мной. Тебе нужно разрушить врата Ада.
- Разрушить?
- Да, тогда ты сможешь печать, наложенную на них, и демоны исчезнут из мира людей.
Мои руки прочно укрепили меч Спарды на спине, в одной ладони я держала Ямато, в другой – Мятежника. Я плавно проводила мечами по воздуху, лезвия вырисовывали различные узоры, и я, сложив мечи воедино и рубанув ими из-за головы, ударила по вратам. Вокруг меня все затряслось, земля, казалось, трещала. Я, схватив Триш, бежала с ней куда-то.
Я очнулась уже в храме. На полу лежал сломанный крест, увидев который я прижала к себе и, может, расцеловала. Из окон светило солнце, я никогда не была так рада увидеть его снова. Триш сидела на скамейке, когда я разглядывала икону, лежащую на моих коленях.
- Спасибо, Карен.
Я подняла голову и встретилась с теми светлыми глазами, в которые я когда-то влюбилась. Она присела, её ладонь легла на мое плечо, и она сказала:
- Ты сделала хорошее дело, ты не будешь забыта. А теперь скажи: ты ничего не чувствуешь?
Я задумалась и взглянула на икону.
- Во мне больше нет демона?
Красные губы улыбнулись. Она снова поблагодарила меня и направилась к выходу.
С деревянной лестницы спустился Ю. он долго оглядывался вокруг себя, потом заметил меня и поспешно подошел.
- Мы сделали это, - восторженно произнес он. Его глаза светились счастьем. – Нет, ты это сделала. Я должен извиниться перед тобой, я был неправ.
Да, я нашла свою жизнь. Пройдя это испытание, я нашла себя. Я счастлива, что стала человеком, это великий дар, преподнесённый мне Богом.


Рецензии