Спокойствие

Мы лежим на песке. Шум волн действует успокаивающее на мой утомленный нагрузками организм.
- почему ты так тиха?
- я слушаю. Отвечаю я.
- что ты слушаешь? Вокруг никто не говорит.
- волны-это они шепчут о спокойствии и умиротворении.
- какие глупости. Расскажи мне что-нибудь. Давай поговорим.
-что ж, давай я расскажу тебе, почему я так тиха. Я скучаю, понимаешь? Когда человек скучает, ему ничего не хочется. Апатия окутывает тебя со всех сторон. Затягивает в своих сети. Я помешалась на нем, понимаешь? Я люблю и скучаю. Радость и горе в одном флаконе. Хочу лететь к нему на всех парах, но не могу. Но тешит меня лишь одна мысль:когда я увижу его, я дам волю своим чувствам, я отдам ему весь свой эмоциональный заряд, всю свою энергию. Я стану волной и разобьюсь о свой единственный и любимый берег.
Мой собеседник притих, обдумывая слова, сказанные мной.
Мы лежим на песке. Я и мое подсознание.


Рецензии