64 день 1537 года со дня падения Темен-ни-Гру

Крест, найденный в храме, я принесла к себе домой и поставила в комнату Элис. Моя душа радовалась, когда видела распятие, я знала, что с его появлением в моей жизни все изменится.
Я каждый день прихожу в офис к Триш. Она нашла себе подругу, сироту-девушку, и стала называть её Леди. Они занимались благородным делом: принимались за любую грязную работу, за какую не брался никто.
Все так предсказуемо, но это не мешает им радоваться жизни. Всё в этом городе изменилось: люди улыбались на улицах, они пожимали друг другу руки, обнимались, всюду был слышен задорный смех. Моему счастью не было предела.
Я верю, что мое счастье станет общим, и, может быть, кто-нибудь скажет:
«Дьявол не плачет, он действует»
А я бы добавила:
«А чем люди хуже его?»


Рецензии