30 дней моей свободы. Часть 4. Удар

Day 7.
Ужасная боль в затылке. В глазах темно, во рту сухо. Немного приподнявшись резкая боль пронзила всё тело, я снова рухнула на кровать без сил.
- Доброе утро.- послышался голос Кая.
-..почему я..не в больнице?- ели выдавила я из себя.
- Если бы я повез тебя в больницу, пришлось бы рассказывать как ты получила эту травму. А мы не можем сдать Джину.
- Но почему?
- Я чувствую себя виноватым перед ней! Ведь если бы мы не расстались..все было бы нормально.
После этих слов Кай вскочил и вышел из комнаты. Я почувствовала пустоту. А вдруг он жалеет, что бросил Джину? От этих мыслей мне было ещё больнее.
Я так долго пролежала в постели, мне хочется вдохнуть воздуха, я хочу на улицу. Боль в затылке ещё осталась, но была терпимой.
Воздух бьет в лицо. Я вдыхаю полной грудью. Я не видела маму уже 3 дня. Целых 3 дня без родного мне человека, я безумно скучаю по ней. Завтра я вернусь домой, я больше не смогу без неё. Вернувшись в дом я начала искать Кая, он был на кухне и пил бурбон. Увидев меня он улыбнулся.
- Выпьем?- неожиданно сказал он.
- Нет, спасибо. Меня уже тошнит от этого алкоголя.
На самом деле за все свои 16 лет я ниразу не выпила чего-то крепче шампанского.
- Да ладно тебе, Бекк. Давай.
Он налил в рюмку бурбон и протянул руку. Долго уговаривать не пришлось. Я выпила. Алкоголь быстро ударил мне в голову и мне хотелось спать. 
Немного посидев с Каем, я сказала, что иду спать. Поднявшись на второй этаж, я зашла в комнату Кая и повалилась на кровать.
На несколько минут я сомкнула глаза, но вдруг по моему телу пробежали мурашки от поцелуев, но я продолжала делать вид, что сплю. Поцелуи уже не были нежными, они стали страстными, я уже не могла терпеть. Повернувшись я вцепилась в губы Кая. Неужели всё сейчас произойдет? Вдруг это всего лишь алкоголь? Я нехочу, чтобы мой первый раз был таким. Я перестаю целовать Кая, а он вопросительно посмотрел на меня.
- Нет Кай. Еще рано.
Он поцеловал меня в щеку и лег рядом. Мы уснули держась за руки.

Day 8.
Утро. Повернув голову я увидела как Кай сопит в подушку. ЧЕРТ, ОН ТАКОЙ МИЛЫЙ. Встав с кровати я направилась в душ. Почистив зубы и собрав волосы, я оделась и вышла из дома, мне не хотелось будить Кая, поэтому я оставила ему записку. Я так волнуюсь, что я скажу маме? Она наверное место себе не находит.
Открываю дверь своим ключом и начинаю кричать.
- мама, ты дома?
Тишина. Немного пройдя вперед я услышала женский смех. Он доносился из ванный. Дверь была приоткрыта и я туда заглянула. МАМА И КАКОЙ-ТО МУЖИК, СИДЯТ И ПЬЮТ ИЗ БОКАЛОВ ШАМПАНСКОЕ.
- Где же твоя дочь?-вдруг заговорил этот мужчина.
- Понятия не имею. Знаешь, я так устала. Я люблю Бекки, но иногда мне хочется забыть о ней.
Услышав эти слова, я забыла обо всем, мои ноги стали ватными я прижалась к стене и из глаз начали течь слезы. Я выбежала из дома и бежала, бежала, что есть силы. У меня началась истерика. Я просто начала терять контроль над эмоциями. Увидев дерево я села под него и громко крикнула. Мамочка моя, самый родной мне человек отказывается от родной дочери! От единственной дочери! Моя жизнь с каждым днем теряет смысл, я не нужна родному отцу, а теперь и матери! Зачем теперь жить?!
Немного успокоившись, я встала и направилась к Каю. Он открыл дверь и сразу кинулся на меня с вопросами. Я ничего не ответив прошла на кухню.
- Есть выпить?-резко спросила я.
- Ну да.
- Налей.
Я выпила так много, что ели держалась на ногах и снова зарыдала.
- В чем дело?
Я молчала и продолжала плакать. Я не могу остановиться. Через несколько минут мои веки сомкнулись и я уснула.


Рецензии