И любовь чрезмерная

Новелла

      Не пацан, мне за сорок уже!.. И не пьяница я, и не нищий какой, а чего в личной жизни достиг?.. Двух детей настрогал с ныне бывшей женой и остался один!.. И причина развода банальная: серой стала совместная жизнь, в том числе и интимная, поздновато ее перестраивать… Да и раньше супруга моя не была страстной пылкой любовницей, исполняла обязанность!.. Говорят, что в таких ситуациях виноват лишь мужчина всегда, неспособный партнершу законную довести до кипения… Ерунда, ерунда!.. Если секс всякий раз лишь из милости женщины, у мужчины и вовсе со временем пропадает желание!.. Сам из дому ушел, а спустя пару месяцев и квартиру купил… Жаль, конечно, детей – школьник сын, восемнадцать исполнилось дочери, то есть оба достаточно взрослые… Навещали меня, а Луизе дал даже ключи… И обед иногда, пока занят делами я сам, мне готовила доченька… И студентка уже… В институт поступила сама, безо всяких протекций!.. Радость, гордость моя!..
- Я хотела бы жить у тебя, - и сказала однажды любимица, - но боюсь, что обидится мать.
- Находись у меня столько, сколько захочется!.. Могу завтра компьютер купить!.. – свой ноутбук иногда уносил.
- Замечательно, здорово!.. – засияла она.
      И действительно здорово!.. И Луиза частенько домой возвращалась к ночи, что не очень-то нравилось Лидии, то есть маме ее… Между прочим, они очень-очень похожие, только младшая более светлая и отнюдь не ворчливая…
      Раз Луиза с подругой пришла, звали Женей которую и которая старше чуть-чуть… И шатенка, безумно красивая, и на вид совершенно невинная девушка… И поели они, кофе пили втроем…
- Ну и как тебе, папа, она?.. – дочь спросила чуть позже меня, когда гостья ушла.
- Просто прелесть, мила, - кратким был мой ответ.
      Наступила зима, и на улице холодно… Зачастила к нам Женечка, и я был тому рад, разумеется… Если раньше себе позволял кой-когда пригласить на ночь зрелую и почти незнакомую женщину, то теперь все-все мысли мои были только о юной красавице… Наконец понял это сознательно, что влюбился в подругу своей собственной дочери!..
- Между прочим, и ты очень нравишься Женечке, - и однажды Луиза обмолвилась.
- Вижу это и сам, - после паузы ответил, сделав вид равнодушный, любимице.
      Двадцать с лишним лет разница в возрасте между мной и прелестницей Женей, Евгенией!.. Этим сказано все!..
      И без женщин страдал… Как живя в свое время с женой…
      Секс – великая вещь!.. Но о нем, много более изысканном, ничего и знал и мог только жалеть, что в реальности мне никогда и ни с кем не пришлось испытать настоящий экстаз… И теперь страсть такая, безумная, все сильней и сильней зарождалась во мне и росла… Как лавина в горах!..
      Десять вечера было уже; дочь давненько ушла… И раздался звонок неожиданно – зачирикал дверной… Боже мой, а ведь это Евгения!..
- Луизы нет у меня, - растерялся немножечко.
- Знаю, Виктор, я к вам, - называя впервые по имени, - я замерзла вся-вся!.. – не казалась продрогшей она.
- Может, чаю?..
- Нет-нет!.. Посижу минут десять у вас…
- Да, конечно, прошу!..
      И не знал я, не знал, о чем с ней говорить, но без всякой утайки глядел, того больше, глазами ласкал объект страсти своей…
- Тебя дома не будут ругать?.. – все же задал ей глупый вопрос. – Время много уже…
- На дежурстве находится мать, на два дня аж уехал отец, - улыбнулась лукаво Евгения. – Так что мне можно смело… переспать и у вас.
- А ты этого хочешь сама?.. – волновался как школьник какой.
- Ах, сама же пришла!..
- С трудом в это и верится, - тут я встал, чтоб приблизиться к девушке…
- Смелей, Виктор, смелей!.. А с другой стороны, нету смысла спешить, - оказавшись в объятиях, ворковала она. – Я люблю, когда мною кто-либо любуется, очень ласки люблю…
- Хорошо-хорошо!.. – отнес в спальню красавицу…
      Теплый свет и тепло… И раздел потихоньку ее, и смотрел на нее… Рядом ложе любви, но стоял перед ней завороженный… Нос прямой, губки бантиком и большие глаза, и шикарные волосы… Грудки вовсе не крупные и, конечно, упругие, и торчали соски… Длинноногая, стройная, а внизу живота очень-очень густые и рыжие и манящие заросли…
- Нравлюсь?..
- Да!..
- Ладно, лягу уже…
      И я сам, разумеется, голенький и весьма возбужден… Своим телом ее в энной мере прикрыв, начал Женю ласкать, расцеловывать… Ушко, шейку и те возвышения, на вершинах которых две чудесные вишенки… Цыпка вскоре дрожать начала и девичьими ручками упиралась мне в голову… Бархатистая кожа животика, неглубокая лунка – пупок, почти рядом лещина волшебная…
- Ах, ласкайте же там!.. – мольба в голосе девушки…
      И согнулись в коленях, разошлись до конца тотчас ножки ее, и я тотчас меж ними устроился и впервые увидел с расстояния близкого ту расщелину влажную и пьяняще пахучую… И впервые поднес свои губы мужские к женским нижним губам, и провел языком вдоль всего желобка… И мой нос был во мху… Теребя самый-самый отзывчивый, нежный клювик желания женского, возвращался к влагалищу, запуская в него свой предмет наслаждения… И я плавал, нырял… Извивалась в экстазе желанная и сжимала мне шею и голову – трудно было дышать… И кудряшки частенько попадали мне в рот, но все это лишь мелочи по сравнению с тем, что в то время испытывал!.. Радость, счастье, восторг и желание дать своей цыпке все-все!..
      С полчаса, вероятно, прошло… И в течение этого времени фаллос мой – не у дел – становился порой чуть-чуть мягче обычного, чтобы снова налиться свежей кровью и силами… Но оно, возбуждение, росло и достигло-таки максимального уровня, и таких ощущений я еще не испытывал… Женя вновь затряслась и я вновь оказался в плену сжатых ножек ее…
- Ба, забыла о том, - наконец-то опомнилась, придя малость в себя, - что и вам хоть разочек желательно!.. Пусть чуть-чуть отдохнет ненасытная киска моя, поднесите мне прямо к лицу свой волшебный предмет!..
- Боюсь, кончу вот-вот!..
- Вот и славно, вперед!..
      Голосочек такой, будто ей лет одиннадцать… Взгляд туманный ее от волнения, ангелочек на вид… Губки бантиком, влажные и уже приоткрытые…
      Наконец, наконец!.. И впервые мой пест оказался во рту… Вскоре вскрикнул, аж взвыл!.. И не стала прелестница мою сперму выплевывать, проглотила всю-всю… В благодарность опять начал Женю ласкать, расцеловывать, и опять оказался меж ножками…
      Сыро, сыро внутри, и белесые капли желания женского на кудряшках видны, как роса или манна небесная… Что ее, то мое!.. И язык мой мужской вновь заплавал внутри, вновь дрожать начала моя юная девица…
- Ах, засуньте и палец туда!.. – попросила она более низким уже, изменившимся голосом.
- Да, конечно, да-да!..
      Удивительно то, что на сей раз ласкал я желанную без огня возбуждения в плане чисто физическом, но при этом балдел!.. И спустя минут пять фаллос ожил опять!.. И как только Евгения догадалась о том?!..
- Дождалась!.. – и сказала восторженно. – Ныне пися моя больно жаждет сближения с вашим мощным орудием!..
      И она тотчас сделала так, чтоб я видеть мог все, видеть то, как орудие войдет в покрасневшую мякоть ее… И вошло, и вошло… И не только раскрытую щель, с лепестками внутри и еще кое с чем,  видел Жени лицо! И оно восхитительно!..
      И спустя полчаса, отдышавшись уже…
- А вы, Виктор, прекраснейший трахальщик!.. – похвалила распутница, положив мне головку на грудь. – С вами так хорошо!..
- Как и мне, дорогая, с тобой!.. – в ответ правда чистейшая.
      Мастер в сексе?.. О нет! Теоретик и только, увы, о чем речь уже шла… Убежден, что все дамы любовникам делают вот такой комплимент… Стоит только супругу законному с кем-нибудь согрешить, как они начинают им мстить… И с мужьями разводятся часто ради того, чтоб улечься с другим, но другие не очень спешат вступать в брак со своими подружками, им нужны приключения… И не только мужчины хотят испытать нечто новое, свежее, втайне жаждут того и красавицы… И печальным бывает итог: тонут лодки семейные, остаются несчастные!.. Заколдованный круг!..
      Ночь любви, ночь любви… Одарила Евгения!.. Любовь к ней чрезмерная!..
- А хотите попробовать в попочку?.. – предложила к утру. – Правда, я и сама до сих пор никому это сделать с собой не позволила.
      И на вид совершенно невинная!.. И подруга она моей собственной дочери!..
      Обезумел совсем!.. И то место сперва расцеловывал, и лизал те морщинки ее!..
- Этим, Виктор, меня совращаете, - лепетала распутница, - а с другой стороны, урок нужен и вам!..
      И урок… Нет, не стоит описывать… Факт, что впали при этом в неистовство…
      Прошло пару недель. И в течение этого времени видел Женю всего лишь раза два или три, видел только в присутствии дочери. И горел от желания!..
- Нужно быть осторожными, - повторяла любовница, все ж таки раз со мною проведшая пару сладких часов.
      В будний день позвонила вдруг Лидия…
- Приходи через час, - тем меня удивив, - если можешь, пожалуйста… Чем-нибудь угощу…
      Как-никак, не чужая совсем!.. Не стал брыкаться и…
- Давай выпьем по рюмочке, - и уже за столом предложила она.
- Нет, прости, за рулем…
- А Луиза, наверное, в сей момент у тебя…
- Да, с подругой она…
- Раз уж мы совершенно одни, - и продолжила вкрадчиво глупая, раздеваться начав, - сделай это со мной...
- С ума, что ли, сошла?!.. Думать даже об этом забудь!..
      Тут она взорвалась!..
- Это ты, идиот, и не знаешь о том, - засверкали от гнева у Лидии и обиды глаза, - что Луиза, любимица, тебе вовсе не дочь!..
      Я унижен, раздавлен, сражен!.. Подскочил, заходил… И хотелось ударить столько лет меня за нос водившую женщину!..
- Это как?!.. – после паузы спросил.
- А вот так! Был дружок у меня, а ты, дурень, не знал! Как всегда, занят только собой!..
      Разъяренная фурия… И такая ничтожная… Было время, любил…
      И я вскоре ушел…
Спустя несколько дней дочь узнала о всем… Совсем спятила Лидия!..
- Только ты, а не кто-то другой!.. – вся в слезах прижималась любимица. – Лишь тебя признаю настоящим отцом!..
- Успокойся, голубушка, можешь жить у меня!..
      И жила, и жила… И в награду уже каждый день мог глядеть на Евгению!.. Толком даже не знал, кого больше люблю: обе близкие, дороги, а Луиза все чаще привлекала внимание не как дочь, как манящая девушка – любовался обеими. И однажды застал их средь белого дня совершенно нагими и от радостей секса лесбийского потерявшими головы!.. И нашел в себе сил, чтоб уйти, не мешать…
      Все валилось из рук; насладившись любовью с Евгенией, в тот же вечер Луиза ко мне в спальню вошла…
- Что-то рано ты лег, - и была лишь в рубашке ночной, и стремилась казаться совершенно естественной.
- Ложись рядом со мной, - произнес я слова судьбоносные.
- Хорошо, только выключи бра.
- Нет уж, нет, хочу видеть тебя!.. – видел множество раз, но то было давно…
- Ладно-ладно, смотри!.. – обнажилась желанная… нет, не кровная дочь…
      Как и Женя, стройна, длинноногая, грудки явно упругие, лишь волосики там чуть-чуть более густые и темные…
- Ну иди же ко мне!..
      И Луиза податлива, и не менее чувственна… Не моя, не родная она, все же более близкая!..
- Расцелуй первым делом меня!.. - лепетала счастливая.
- Да, конечно, красавица!..
      Приходилось когда-то засраночку обмывать, обтирать, и теперь это место ее приближалось к лицу!.. Оно полностью зрелое и манило волнующим удивительным запахом, оно будто волшебное расцвело перед носом моим, оно жаждало ласк!..
- Смелей, папа, смелей!..
      В пышных девичьих зарослях появившись расщелина, привлекла мои губы к себе… И терял я, казалось, сознание…
- Возьми, милый, меня окончательно!.. – и взмолилась любимица через двадцать минут, лишь слегка успокоившись после пика безумия, продолжая-таки трепетать…
      Без особых усилий, но с огромным волнением воткнул нечто огромное в тело собственной девочки…
      И экстаз и блаженство великое… Кровь и сперма, Луизы лицо… Да, немного растерянно, но сияло от счастья оно…
      И неделю спустя…
- Сейчас Женя придет, - сообщила моя первокурсница, улыбаясь таинственно.
- Что из этого следует?..
- Могли лечь бы в постель и втроем, - не смутившись, сказала проказница. – Чего жаждет, заметь, и она.
      Уже несколько дней о том думал и я! А вернее, мечтал!.. Какой смысл нам друга обманывать?!..
      И легли… Занимались любовью меж собой и со мною они, ласкал я своих цыпок с усердием; и царила гармония…
      Никакой патологии, в том числе и с моей стороны!.. Тот, который способен вот так относиться к любимым своим, не убьет и не станет насильником!..
      Много время прошло, много было прекрасных мгновений, составляющих жизнь, но была и тревога в душе. И гром грянул-таки…
- Аборт делать не буду, учти!.. – заявила Луиза, начав слишком уж часто капризничать.
- Ну и ладно, родишь, - успокаивал девочку.
      Слишком часто менялись мгновения, время просто галопом неслось… Стал заметным живот…
- Теперь знаю, что ты, - плод в себе мой носящая, - ты родной мой отец!..
      Поздно меры уже принимать…
- Это ж надо заделать ребеночка своей собственной дочери!.. – и кричала виновница этой общей беды. – Я от злости тогда небылицу придумала!..
      Резюме… Оно, думаю, лишнее…
      И пытался покончить с собой, безуспешно, увы…

                2014


Рецензии