Скользящий узел

Юлия. Она всегда называла себя только этой формой имени. Ничто не могло заставить ее думать иначе, даже нелепый аборт. Убийство зачаточной формы человека не смогло убить в этой женщине Юлию. Занимая среднюю, независимую и невычурную должность, требующую реальных навыков и умений, до нужной степени ценных не только в области ее деятельности, но и для общества в целом, Юлия всегда жила по принципу - "Помни о смерти."

Мужчин у Юлии не было, зато книги не переводились, она часто осознавала, что думает Зощенко или Чеховым, Селиным и Уэльбеком, она думала переработанными понятийными образами, разрыхленной и разрозненной подоплекой писательской драматургии, вероятно поэтому личная жизнь и общественные контакты Юлии были похожи на черт знает что.

Коллег она просила звать ее Юлия и ни как иначе, а если случалось иначе, в недоумка упирался взгляд Брюса Робертсона и впору было искать мягкий предмет для защиты собственной головы. Парадоксально, о своей голове Юлия не заботилась, все  что входило в ее сознание, разбивалось вдребезги и оставалось там навсегда. А чуть позже разбитые намертво фразы выстраивались в причудливые интерпретации и это был уже не Чехов и не Сартр, а Юлия. Мозг нашей уважаемой женщины был не ситом для золота, а бездонным мешком - все происходящее было ей нужно, собирательница всегда "ПОМНИЛА О СМЕРТИ".

Юлия представляла из себя временное хранилище информации, она хотела носить в себе "мысль" как можно дольше. Все усложнялось психическими обстоятельствами. Сейчас известно, что эмоциональный опыт, сказывается на долговременной памяти. Юлия сочетала в себе удивительные внешнюю стабильность и внутреннюю разобщенность. Визуальная оболочка являла собой статичность , оборотная сторона - разлад, истерию, беспокойность. И нет ничего удивительного в том, что Юлия содержала в долговремнном хранилище столько удручающией глупости. Ведь она была эмоциональным человеком-мешком или точнее эмоциональным миксером-мешком: прямота Селина сочеталась в ней с пессимизмом Сартра и трагичностью Чехова. Юлия вбирала в себя все, но любила только "самое сильное". Потом Юлия перегорела, женщина стала океаном - порывы, ветренность, всполохи, блики и мутная бесконечная глубина.

Потом океану написал Виктор. Конечно, из этого сразу получилось черт знает что! Подозрительный невротик Виктор так сильно напомнил океану Кафку, что тот немедленно влюбился. Но Виктор не желал себе счастья, он прекрасно понимал как устроен мир и насколько глупы люди. Ему хотелось платить за удовольствие, поэтому он учился зарабатывать, а всю добродетель он вкладывал в его любимую беллетристику, в реальности жил прототип Виктора, а сам он - человек с большой буквы, жил на страницах повести, которая никак не кончалась. Собственно Кафка, будем называть его так, (думаю потому что дальнейшим текстом будет управлять поток сознания океана, а для него Виктор и Кафка тождественны), не собирался ее заканчивать и не думал кончаться сам!

Читатель! Что произойдет дальше мне неизвестно. Меня кто-то вытесняет. Толкающий меня в бок образ говорит, мол хватит, болтать в духе обывательской притчи! Пусти в рассказ дух пьессы, диалоги и два действующих лица! Ну что же. Пусть так.

Действующие лица:
1-ое. ОКЕАН Кафки
2-ое. Кафка ОКЕАНА

Музыку исполняет динамический, эротический оркестр "Скользящий узел", за дирижерским пультом маэстро Кори Тейлор. Оркестр будет все время играть симфонию killpop, почему они сами не знают, я переспросил, но они озадачены, сидят по местам во фраках с масками несчатных людей на лицах, разводят руками и готовятся сыграть.

Что остается мне, грустному писателю? Вывод очевиден, я буду танцевать в окне второго этажа. Дейв Гролл, наподдай-ка!

"...Give me some hope I'm coming loose, I'm hanging on you..."

Танцует.

"...Give me some rope I'm coming loose, I'm pulling for you now..."

Не хитрое действие продолжается.

"...Give me some hope I'm coming out of my head, into the clear..."

Скользкий ламинат не дает разогнаться на месте!

"...When you go I come loose..."

Кульминация. Занавес.

Действие первое и последнее.

Океан Кафки набирает сообщение...

Океан Кафки: Я прекрасно знаю. Вы лежите на полу и молитесь.

"...She's sticking needles in her skin..."

Кафка Океана: Раз вы так прекрасно все поняли, почему же вас нет рядом со мной, на полу?

Океан Кафки: хотите чтобы я затопила вашу квартиру?

"...I turn with an ugly grin..."

Кафка Окена: самое время будет помолится...

Океан Кафки: я уверена, вы не станете молится даже тогда

Кафка Океана: вы недооцениваете общество, оно помолится за меня, а  меня уже не будет, чтобы этому препядствовать, а вы будете молиться в первом ряду, предательница. Вы правда должны приехать, потому что я лег на пол,  я простужусь.

"...Her canvas doesn't leave a lot to fantasy..."

Океан Кафки: мне хочется оторвать вас от пола и отхлестать по морде!

Кафка Океана: ОК, продолжайте, моя рука уже в трусах

Океан Кафки: ...

"...But her peace of mind
Can't stay inside the lines
It's so confusing
The methods that she's using..."

Кафка Океана: пшш, пшш, Хьюстон, мой зад мерзнет, как слышно?

Океан Кафки: погоди, я тоже на пол легла.

Кафка Океана: а рука в трусиках?

Океан Кафки: в них.

Кафка Океана: а вы думали, что моя соседка горбатая, смотрит канал "культура", потому что слышит как его смотрю я, а еще она каждое утро покупает кекс и какое-то время стоит под дверью моей квартиры, но ни разу не постучала.

"...She knows she shouldn't leave a mark that I can see..."

Океан Кафки: почему?

Кафка Океана: потому что ей 68 и у нее не разгибается спина. Я должен молиться сущности, которая оставляет людям чувства, но отбирает все остальное? Вкусные кексы, я пробовал. Как-то раз я подсмотрел в глазок и увидел как она стоит. Потом я пошел в магазин и купил такой же кекс. Она никогда не узнает. Теперь я лежу на полу, мастурбирую, а вам нет никакого дела!

Океан Кафки: ох... мне есть... дело... продолжайте!

Кафка Океана: я лежу уже давно, вообще я вроде как живу и постоянно таскаю свою тело из места в место, но в себе, в месте где не видно, я лежу на боку, свернувшись в крендель и жру кекс

"...Will she ever find
Wondering of a kind
It's cold and lonely
But that's because she told me
Lost inside her dirty world
No one hurts this pretty girl but her..."

Океан Кафки: даа.. продолжайте!!

Кафка Окена: я не буду продложать! Я один! В одиночку не продолжают и даже не начинают! Как можно представить, что  моя собственная рука может быть чьей-то желанной рукой? До какого, блять, отчаяния надо дойти, чтобы смотреть на женщин со стороны и... думать... только думать о том, как мог бы обнимать одну из них! Я дрочу! А вы?

Океан Кафки: ооох, даааа, мне нечего... но я тоже, хмм, будет правильнее сказать, что я "углубляюсь" в ваши размышления. Давай еще.

Кафка Океана: пора бы заиграть скрипке и акустической гитаре, потому что если мы с вами не в фильме, то уже стоит прекратить трогать себя в припадке одиночества!

Океан Кафки: Пойди трахни бабулю. Мудак. Иди выеби бабку, что же ты!
Кафка Океана: ...

"...Love
She's beautiful
A little better than her mind defers
You are not inside
Please tell me she won't shy..."

Океан Кафки: Ты что, сукин сын, думаешь тебе одному тошно? Кретин! Кто пишет такие слова незнакомому человеку? Ты думал я промолчу, буду думать, что ты идиот и удалю твои сообщения? Ты урод, если подумал обо мне так! Я сейчас приеду и затоплю тебя!

Кафка Океана: так не бывает,  ты не приедешь, а я умру раньше времени.

Океан Кафки: я приеду именно поэтому! Так не бывает и я приеду! Я приеду, приеду! Так не бывает! Не бывает так, блять, поэтому я и приеду!

"...Maybe I should let her go
But only when she loves me
(She loves me)
How can I just let her go
Not until she loves me
(She loves me)..."

Кафка Океана: мне хочется идти в город и заприметить женщину, идти за ней пока она не пройдет через стеклянные двери кафе, тогда я тоже зайду во внутрь. Она сядет у большего окна, а я напротив, поодаль от нее. На ней одето платье и помере того как женщина ерзая приговорит лазанью, платье натянется и откроются ноги в светлых колготках.  Я сделаю пару фотографии. Она не увидит, ведь телефон - оружие шпиона. И когда она встанет, я встану за ней и мы пойдем на остановку трамвая, отделенные, но странно связанные. На остановке я встану позади женщины, по чуть-чуть приближусь, пока не начну чувствовать ее запах, тогда она испуганно обернется и я обниму ее.

Океан Кафки: Продолжай!

"...She's drowning in herself again
My god, what a lovely sin
I guess there's nothing left to do
But have my way..."

Кафка Океана: я обниму ее  и заплачу, а потом выебу и когда кончу, останусь лежать на ней и вскоре усну, не вынув хера.

Океан Кафки: оооох, даааа, блять, да, быстрей!

Кафка Океана: На этом все. Что будет дальше я не знаю. Очень глупо искать отчанных мер и так быстро оставить попытки действовать. Ты мне уже надоела. Пришли свое фото, я хочу увидеть твои одеревенелый соски.

Океан Кафки: нет

Кафка Океана: тогда иди к черту.

"...She can feel it's right
So she doesn't close her eyes
She smiles and answers
But doesn't seem to matter..."

Океан Кафки: "...Lost inside my dirty head
                Something tells me I'm the one who's kept..."

Кафка Океана: что !? Ты  так быстро и мелодично пишешь, может лучше позвонишь мне и споешь в трубку?

Океан Кафки: я просто должна дослушать до конца, завершить гештальт. Какая, в сущности, отчаянная вышла история.

"...Loud
Бурная
So volatile
Такая нестабильная
A little better than her mind defiled
Немногим лучше, чем ее извращенный ум
Oh I need the pain
Ох, мне нужна эта боль
Please tell me she won't cave
Пожалуйста, скажи мне, что она не пропадет..."

"...Maybe I should let her go
Может быть, мне лучше ее отпустить
But only when she loves me
Но только тогда, когда она полюбит меня
(She loves me)
(Она меня любит)
How can I just let her go
Как же я могу просто взять и отпустить ее
Not until she loves me
Пока она меня не полюбит
(She loves me)
(Она меня любит)..."

Раздался стук в дверь, точнее в дверь ломились. Дешевые китайские двери. Когда Юлия схватилась за вазу было поздно, ее толкнули и она повалилась на диван. Франц Кафка рвал на ней одежду, он был почти бесплотен, сизый и мутный, как туман, но силы в нем скопилось достаточно. Юлия молчала, а потом не смогла говорить, потому что была занята, заглатывая член.

"...Now die and fucking love me
Теперь подыхай и, бл*ть, люби меня
We were meant to hurt each other
Нам суждено калечить друг друга
Now die and fucking love me
Теперь подыхай и, бл*ть, люби меня..."

Кровать стонала и скрипела, сдвигаясь с мертвой точки, обнажая многолетнюю пыль. Юлия стерлась и выпорхнула в окно, Франц Кафка ухватил ее за подол платья и выпорхнул следом.

"...Die and fucking love me
Подыхай и, бл*ть, люби меня
Die and fucking love me
Подыхай и, бл*ть, люби меня
Die and fucking love me
Подыхай и, бл*ть, люби меня. "

Что остается бедному автору? Он может наблюдать и более ничего!

Любовь - это идея, но нет ничего болезненнее, чем заставлять ее заткнуться.
В каждый момент когда любовь не влияет, она лежит связанная с кляпом во рту и гниет. Любовь - это путь, дорожка, ведущая в чулан, где хранятся ваши пластиковые маски животных с утренника. Кролик и сова. Петух и Обезьяна. Муштра и Позор. Ужимки и Позы. И вот вы видите как горит чулан, а Любовь держит вас за руку.

Спустя час, когда стемнело и пыль улеглась обратно под кровать, под одеялом оформились два тела, они спали стиснув друг друга. Завтра они будут счастливы.

Композиции:
Foo Fighters - Rope
Slipknot - Killpop


Рецензии