Мессалина

Новелла

      Император Калигула… Жеребец, жеребец!.. Жаль, приелась ему, начал реже о мне вспоминать… А с кем-либо другим я боялась, увы…
- Выдам замуж, наверно, Мессалина, тебя, - раз сказал он, задумавшись.
- Мне с тобой хорошо!..
- Так и быть, буду помнить о том!.. – усмехнулся возлюбленный. – Замуж выйдешь за Клавдия.
- Ему лет пятьдесят, мне пятнадцать всего!..
- Ну и что?.. Слышал, девки и младше тебя аж пищат от желания хоть раз с ним переспать, ты же станешь женой!.. И ты, кстати, достаточно опытна, чтоб заставить любого самца трепетать от желания!.. Изменять же супругу законному сможешь только со мной, помни, киска, о том!..
      Шутки плохи с Калигулой!.. И действительно стала женой для меня староватого, но нехилого Клавдия.
      Чего хочется женщине, и тем более юной, как я?.. Любви, больше любви!.. И еще очень хочется властвовать над сильнейшими мира сего… А оружие женщин – это их красота, привлекательность и способность предстать пред мужчинами так, чтоб они становились сговорчивы… И какое-то время был сговорчивым Клавдий, но то время прошло, он ко мне охладел…
- По тебе, Мессалина, соскучился!.. – и явился-таки, но в присутствии мужа, Калигула. – Полагаю, что твой драгоценный самец не особо обидится, коли я перед сном тебя малость порадую.
- Разумеется, нет!.. – поспешил согласиться супруг.
      Император!.. Сам пришел и раздел… А законный смотрел, и он был очарованным, глаз не мог оторвать от волнующей сцены такой!.. И любил меня пылко Калигула, а чуть позже и я… оказавшись на нем, и мы вместе с ним вскрикнули…
- Теперь вылижи женушке, Клавдий, пока я отдохну, - и тотчас повелел император моему старику. – Потом ею займемся вдвоем.
      Из меня же текло, разумеется, но о том, чтоб ослушаться, речи быть не могло… Вскоре снова забилась в неистовстве, а минуту спустя поняла, что и впрямь их обоих хочу одновременно…
      Оргий… Их Калигула часто устраивал, но не трогал меня… И участвовал часто в этих оргиях Клавдий, о чем знала давно…
      Дождалась!..
- Пора женщиной стать, Мессалина, тебе!.. – и сказал император пред тем, как мне в задний проход свою пику воткнуть и заставить меня у супруга сосать…
      Да, втроем… Это первый урок… И сводящий с ума… Это только начало всему!..
      Слишком быстро прошла, к сожалению, ночь…
      Счастлив то, кто умеет отбрасывать совершенно ненужные мелочи, создавая возможность заниматься лишь тем, что действительно нравится. А что нравилось мне?.. Был о том разговор…
      Время шло; во мне крепло желание иметь много мужчин, а по сути был только один… Всегда занят чем-либо и кем-либо Калигула редко к нам приходил, всегда занят чем-либо и кем-либо супруг…
- Приглашай на ночь девку, любимая, - посоветовал мне. – Раз так плохо одной и запрет на мужчин, позабавишься с ней!.. – он был в курсе давнишних событий.
- Вдруг узнает Калигула?..
- Ну и что? Не велел же мучитель тебе держать сжатыми ножки свои пред распутной красавицей!..
      И послушалась мужа законного, чего раньше не делала… И в объятиях женщины не была никогда… Оказалось, немало желающих…
- Извини, но не стану то делать тебе, - и сказала девчонке заранее, предоставив возможность ей удобно устроиться.
- Ах, не надо о том!.. – и сказала она, поднося свои губки к моим нижним губам. – Я в экстазе уже!..
      Цыпка впрямь вся тряслась от волнения, тем немного волнуя меня… И ее язычок начал плавать во мне… И с ее стороны была страсть, была нежность и искренность… И в экстазе действительно, но не я, а красавица!.. Лишь спустя полчаса, без восторга великого, и я к цели пришла…
      И потом я ее попросила уйти и забыть обо мне… Неудачным сей опыт оказался, увы… Лишь мужчины нужны…
      Все боялись Калигулы, он стал богом практически… Понимала одно, недовольство сената росло… И вдруг весть: император убит, тридцати к тому времени не было!.. Переворот, во главе которого были преторианцы… Ликовали они, ликовал и мой Клавдий, императором став… Мой супруг, но по сути уже, как мужчина, не мой… И чихать ему было на желания мои и чихать ему было на то, с кем спать ляжет жена… Пришло время наверстывать то, что за годы упущено…
      Приближенные Клавдия – трое зрелых мужчин… Пока муж мой кутил и устраивал оргии, государством по сути управляли они… Нарцисс больно ревнив, раз всего лишь со мной поимев удовольствие, он пытался навязывать мне свои взгляды на жизнь!.. Второй более умен и достаточно сдержанный, любил в ротик меня… Третий явно простак, но влюбилась в него, и безумно при том… И Гай Силий мой был послушным сперва…
- Хочу консулом стать, - заявил он однажды, задумавшись; жаль, всему наступает конец. – Пока место незанято, убеди муженька, чтоб назначил меня…
- Обещать не могу, - и задумалась я, - но попробую, миленький.
      Не из легких задача сия!..
- Слышал, член у него до колен, - усмехнулся супруг, меня этак поверхностно выслушав.
- Разве это имеет значение?.. Да, немаленький, но…
- Могу выполнить просьбу твою при одном лишь условии… Очень жаждет с тобой переспать одна славная женщина… Беда, любит не только мужчин и не только меня, жаждет ласок твоих…
- И ты хочешь, чтоб я в щелку шлюхи твоей запускала язык?!..
- Не кичись и не злись!.. Чем ты лучше ее?..
      И он, Клавдий, прав… Как-никак, а сама начала разговор, попросила его, он в ответ у меня… Дать согласие пришлось… Ради Гая готова на все!..
      И она, эта шлюха, пришла… И мы с ней без мужчин – такой был уговор…
- Ах, прости, Мессалина, меня, - внешне милая, стройная. – Намекнула однажды твоему императору, что с тобой очень-очень хочу…
- Так и быть, для начала разденемся, - одарила улыбкой ее, обнажаясь сама.
      Ба, и правда прелестница!.. И она, Ираида, была явно в меня влюблена… И мы с ней обнялись, я пьянеть начала потихонечку… Странно, но… мне хотелось ей сделать приятное… И легли; сплелись наши тела… И ласкали друг друга с усердием… Вскоре в нижние губки мои впились губки красавицы, и я вся затряслась… И раскрылся пред мною ее дивный цветок, пьянил запах его… Лепестки, о пощаде молящие… И к ним губки свои поднесла, и познала вкус женщины…
      И спустя полчаса…
- Я в восторге!.. – она, Ираида прекрасная, придя малость в себя.
- Да, голубка, и я!..
      Это правда чистейшая: любя только мужчин, на сей раз поняла, что любовница Клавдия в самом деле желанная и мной очень любимая женщина.
- Не спеши уходить, - повелела ей я, - ты сегодня всецело моя!.. Сейчас выпьем вина!..
- Да, о да, несравненная!.. – и сияла она.
      И устали к утру… Позже было немало ночей, и немало ночей проводили втроем, с нашим общим мужчиной-любовником, то есть мужем моим, и все были счастливыми…
      Гай, конечно, стал консулом, но все чаще капризничал, возомнил из себя императора и так далее, так далее. Приходилось все это терпеть, потому что на ложе любви он был сущим самцом, и представить себе не могла, что бы было со мной без него.
- Мужем стать, Мессалина, твоим очень хочу!.. – заявил неожиданно.
- Но я замужем, Гай!..
- Клавдий только формальный супруг и он часто отсутствует!.. – тут парировал он.
- Ах, зачем тебе это, зачем?!..
- Император фактически я!..
      И отчасти он прав… Снова думать пришлось как ему угодить, чтобы овцы остались целы и чтоб счастлив был Гай.
- Мне придется оставить тебя, Мессалина, одну, - в энный раз сообщил мне законный супруг.
- И надолго?..
- На пару недель… Полагаю, не будешь скучать… Но смотри, чтоб без глупостей!..
- Ираида останется…
- Не о ней говорю!.. – явно Гайя имея в виду. – Если что натворишь, будешь очень жестоко наказана!.. – завершил разговор.
      Не одна, и в течение дня умудрялась с двумя иль тремя аж мужчинами!..
- Прекрати, Мессалина, развратничать, - ревновал бесконечно Нарцисс, - это плохо закончится!..
- Если я перестану развратничать, - отвечала с улыбкой ему, - то не дам и тебе!..
      Гай же вскоре застал с Ираидой меня… Пригласили в постель и его, занимались любовью втроем…
- Мне безумно понравилось, - сказал позже чуть-чуть, - но придется расстаться нам, видимо, коль не хочешь моей стать женой!..
- Ах, уймись, дорогой!..
      Двоемужие – грех… Но моих и не счесть!.. Втайне сделали то, чего жаждал возлюбленный… Слишком долго уж Клавдий, император, отсутствовал!..
- Прекрати отношения с этой шлюхой своей!.. – сказал вскоре мне Гай. – И забудь о мужчинах других!..
- Это как?.. – совершенно опешила я.
- А вот так!.. Раз уж стала моей, о чем я всем успел рассказать, то и будешь, голубушка, подчиняться лишь мне!..
      Значит, знают все-все, в том числе и ревнивец Нарцисс!..
      И вернулся живым и целехоньким Клавдий… И разнос, приговор… Он чрезмерно суров, но по сути мы сами себе подписали его… И казнили нас с Гайем, увы…

      Нет, не помню о жизнях последующих, человеку того не дано… Странно то, что частенько вспоминаю о той и могу свою первую жизнь ощущать и прокручивать будто в фильме каком… Ныне шлюха опять, только более мудрая… Не стыжусь и себя не корю, что дано, то дано!.. Бесполезно противиться!..

                2014 г.


Рецензии