Шилокшанская колыбельная

Не гадать же: могло - не могло?
Спи. Как честное это стекло,
Как следы на озерных висках,
Как мои города в облаках

Я тебе напою про тепло,
Как тепло моё светом стекло,
и замерзла синица в руках.

спите все: утешаться дано -
что у озера близкое дно.
сухостоя кругом - без границ -
в нем немерено всяких синиц...

Сплю и я. Мои пальцы слепы,
И не чувствуют кожи твоей,
И не видят ручных тополей...
Соболей, кораблей, королей.
даже пару пеньков у тропы...

Что возьмешь с коротышки-пенька?
И стоят они, два старика...
Здрасьте, вешки, подскажете путь?
Ты не помни, усни, позабудь...

будь тебе словно яблоко - сон.
Вкусишь раз - да пребудешь спасён!
А у озера - пылкая дрожь,
Вкусишь два - и кого-то спасёшь...

Спи, как в проруби - вещая синь,
Что искалось - то вышло. Аминь.
Всё прошло, словно град по степи...
Спи под сердцем... Пожалуйста, спи.


Рецензии
Как же мне нравятся Ваши стихи, Ирина! Очень, очень. Ваша Авдотья, с любовью.

Авдотья Светозарова   20.03.2015 00:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Авдотья. Очень-очень большое спасибо...

Ирма Молочная Крекнина   20.03.2015 11:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.