Недотрога

Новелла

      Лет тринадцать мне было всего, а Анфисе аж двадцать уже!.. о чем позже узнал. Правда, выглядел старше значительно, но не пара, конечно, красавице. И достаточно умная девушка понимала сама, что я мальчик еще не целованный. Летом в парке на лавке сидел, а она подошла, села рядом со мной…
- Что ж ты мрачный такой?.. – начала разговор.
- Не везет, к сожалению, в любви, - пошутил, улыбнувшись, в ответ.
- Парень видный и даже красив, - и с улыбкой прелестница оценила меня. – Что же так?.. Сам, наверно, ленив!..
- Не ленив, а скорее всего недостаточно смел, - став серьезным, по сути раскрыл свое личное качество.
      Познакомились и…
- Может, ты незамужняя и готова со мною дружить?.. – расхрабрившись, спросил.
- Незамужняя, но… Дай подумать чуть-чуть…
      И Анфиса стройна, в легком платье была… Очень-очень приятная девушка!.. Почему-то казалась испуганной…
- Ну так как?..
- Поцелуй меня, Герман, сперва…
      Герман – имя мое… И в объятиях взрослой красавицы я еще не бывал… Губки сладкие-сладкие!..
- Ладно, будем дружить, - согласилась-таки, отстранившись, она, - если будешь послушным и податливым мальчиком.
- Рад то слышать, ура!..
- И по этому поводу можем выпить вина, - улыбалась не просто знакомая, а подруга моя!..
      И не думал, что так неожиданно найду то, что так долго искал…
- Деньги есть у меня, - размышлял лихорадочно, - вопрос только куда…
- Не волнуйся, я рядом живу, - с трудом в это и верилось. – Слава Богу, квартира своя!..
      Когда все как по маслу идет, можно ждать неприятностей…
      Минут сорок спустя, уже выпив чуть-чуть, с замирающим сердцем в груди нежно обнял желанную…
- Хочешь в спальню меня заманить, - раскрасневшись, сказала она. – Без резинки нельзя!..
      Ну и ну, значит, хочет сама!..
- Может быть, без нее.. Покажи хоть то место тогда, из которого я появился свет… Между прочим, не видел еще…
- Без резинки не дам, - призадумалась девушка. – Но то место могу показать… Одно только условие, что не тронешь меня…
- Недотрога?..
- Ага…
- Считай, дал тебе слово уже!..
      И действительно в спальню отправились, где сняла тотчас платье она… Все во мне поднялось!.. И пьянел я, пьянел, видя голой совсем столь прекрасную девушку!.. Шаловливое личико и шикарные светлые волосы, явно твердые грудки у Анфисы моей, с нежной кожей живот… И манила белесая и густая копна…
- Ну и как я тебе?..
- Хороша!.. Сногсшибательна!..
- Чего ждешь, раздевайся и ты!..
      Не робел, как ни странно, нисколечко, лишь не знал, чем все это закончится…
- Вижу только кудряшки внизу!..
- Ба, торчит у тебя! Хочу с ним поиграть!.. А тебе, так и быть, разрешаю там трогать себя. Учти, только рукой!.. Оба будем друг друга ласкать!..
      И раскрылся пред носом невиданный и пахучий цветок, начал гладить его лепестки… В это время Анфиса заключила в ладонь стальным ставший предмет…
- Да, вот так, замечательно!.. – обучая меня, лепетала счастливая.
      Готов был расцеловывать эти нижние влажные губки красавицы, тем даря наслаждение, не желала того, к сожалению, она… Но зато в нужной мере тверда и нежна у Анфисы рука, беспрестанно ходя, все сильней и сильней в транс ввергала меня… В раж вошла и сама!.. И мы вместе с ней вскрикнули…
      Полминуты спустя…
- Что ты сделал, негодник, со мной? – без упрека спросила желанная, и сияла при том. – Всю обляпал меня!..
      Не лгала, на лице у шалуньи безудержной и впрямь сперма видна…
- Ах, не надо печалиться!..
      И под струйками душа мы стояли вдвоем… А потом… допивали вино нагишом. И не мог не сказаться сей факт на мое состояние…
- Ура, Герман, я вспомнила! – видя то, что торчало опять, подскочила красавица. – Должны быть где-то в ящике нам обоим так нужные презики, даже целый набор!..
- Обманула меня!..
      Даже целый набор… Проболталась-таки…
- Дай, надену сама!..
      По размеру как раз!.. И она эту штучку, одетую, поцелуями тотчас осыпала!..
- Прямо сводишь, голубка, с ума!..
- Сейчас, милый, сейчас!..
      Сама в русло направила!.. Наконец-наконец!.. Ласки сладкие, но… но мужскому орудию больше нравилось там, где ему и положено быть!.. И тонул я, тонул, в женском теле чарующем, и оно принимало меня явно с искренней радостью!..
      И опять одновременно мы забились в неистовстве…
      Жаль, совсем не осталось вина, кофейком угостила любимая… да, любимая девушка…
- Перед сном баловством занимаешься?.. – вдруг спросила она. – Я имею в виду мастурбацию.
- Обхожусь, слава Богу, без этого.
- Мне труднее дается обходиться без этого, - тут призналась Анфиса бесхитростно, - есть и средства, чтоб цели достичь… Хочешь мне в этом деле помочь?.. Все равно совращен…
      Я был просто шокирован!..
- Жаждешь больше еще совратить?.. – после паузы спросил.
- Жажду видеть как ты мной любуешься, когда ты восхищен!..
- Неужели тебе еще мало того, чем уже занимались с тобой?.. И к тому же мой пест вот-вот снова поднимется!..
- Хватит, Герман, валять дурака, сделай то, что прошу! Обещал быть послушным и податливым мальчиком!..
      И Анфиса права; как-никак, а она – моя первая девушка, как-никак, а она  осчастливила!.. Где ж моя благодарность за все?..
      Даже две, две игрушки в руке!..
- А что делать с вторым?!..
- Меньший в попку, глупыш!.. Сперва смажем его!..
      До чего же бесстыжая девочка! И пытаться отказывать ей совершенно бессмысленно!..
      И Анфиса легла, задрала тотчас ножки изящные – я же снова пьянел от картины такой привлекательной, от картины чарующей… И искусственный фаллос большой вошел в мякоть писюлечки, другой – вглубь казавшейся девственной попки красавицы…
- Действуй, миленький, ну!.. – лепетала она не своим от волнения голосом. – Трахай, Герман, двумя!..
      Да, и правда двумя… И не кто-то, а я!.. Раздвоился, казалось, мой собственный и живой, и единственный член, и он был полон сил и желания!..
      Сколько длилось все это безумие?.. Может, даже и час… Факт, что цыпка моя испытала оргазм раза три иль четыре подряд и устала, естественно…
- Молодец! – похвалить не забыла-таки, отдышавшись уже. – Осчастливил распутницу!..
      Замечательно, здорово, но опухло, наверное, кое-что у меня!..
- Не забудь, что есть рядом и я!..
- Да, конечно, прости!.. – подскочила она. – Можешь даже и в попочку!.. Благо, презики есть!..
      Попки женщин и сами порой, очевидно, хотят принять в гости мужское, и тем более живое орудие… И все это есть скотство, но не мною придумано… И оно, это скотство, манящее, и Анфисе самой, вне сомнения, нравилось быть участницей действа развратного, быть такой вот, распущенной девушкой…
      И резиной обтянутый пест вошел в жопку ее!.. И терял я, казалось, сознание, и мы снова от страсти тряслись…
- Ах, взлетаю, лечу!.. – и вскричала распутница через пару минут.
- Да, голубка, и я!..
      Жаль, что этот процесс мы продлить не смогли – я был слишком несдержанным… Жаль, но время пришло отправляться домой…
- Когда снова увидимся?.. – и в прихожей спросил у прелестницы, все еще видя голой ее.
- Извини, никогда, - улыбалась печально она.
- И как это понять?!..
- Прости, Герман, нельзя… И не вздумай искать!.. Ну а с этой квартиры завтра съеду, учти!..
      Огорчился, естественно… но пришлось распроститься с единственной, едва встретив ее, навсегда… Судьба, значит, судьба…

      С той поры прошло семь серых, скучных безрадостных лет, то есть мне уже двадцать исполнилось. Как ни странно, все думал о ней, тосковал по Анфисе своей. Интроверт, мечтал только о том, чтобы снова с любимой увидеться. Ни с одной из девчонок не сблизился, и большого желания не было… Рановато я стал стариком!..
      Родство душ… Ерунда!.. Если души двух юных или зрелых людей чрезмерно близки, значит, нет между ними любви!.. А любовь лишь к себе есть изъян и уродство души…
      И любил я свою недотрогу такой, какой видел ее…
      Семь лет ровно прошло; седьмой месяц, число… Парк и лавка та самая… Лишь никто не пришел, не сел рядом со мной… Вскоре встал и побрел…
      И зачем, с какой целью живем?.. Чтобы тратить себя, кого-либо любя!.. Стоит помнить о том, что любовь не есть только безумная страсть!..
      Кто-то тронул меня за плечо… Чудеса, предо мною она!..
- Парень, в краске штаны! Видно, лавку недавно покрасили, на которой сидел.
      Не узнала, увы… Что творилось со мной!..
- Да, спасибо, Анфисочка, - нашел сил, чтоб промямлить в ответ. – Жаль, забыла о всем…
      Тут принцесса моя изменилась в лице, в глазах слезы видны…
- Нет Анфисы в живых…
- Что случилось, скажи?!.. – после паузы взревел.
- А ты Герман?..
- Ну да!..
- В таком случае скажу… У сестры, к сожалению, ВИЧ-инфекция была… И известен итог… Мы безумно похожие… В сей момент и мне двадцать уже…
- Извини, что напомнил о всем…
- Это ты извини, огорчила тебя!..
- Может, кофе?..
- Спешу!.. Но ты мне позвони обязательно, набери же мой номер в мобильнике!.. И Ариной зовут…
      Тяжело, тяжело… Но живем для того, чтобы тратить себя, кого-либо любя…
      Позвонил лишь неделю спустя… Она рада была!..

                2014 г.


Рецензии