Продвинутый монах китайского монастыря

В начале 90-х СССР развалился. Наступили тяжелые для всех жителей развалившейся страны времена. Лично я вспоминаю эти годы как холодные, во всех смыслах.

В один момент все мы оказались лицом к лицу с необходимостью жизненно важного выбора. Каждый должен был обязательно решить для себя, как и за счет чего ему жить дальше и чем заниматься.

Не секрет, что этот переходный период смогли преодолеть не все. Более слабые люди, не смогли вовремя сориентироваться и приспособиться к радикально изменившимся условиям жизни.

По прошествии более 20 лет, с прискорбием приходится вспоминать многих сверстников, которые по разным причинам- либо спились, либо и вовсе сгинули. И это несмотря на то, что многие из них имели образование, были достаточно энергичными, имели профессию, обладали чувством юмора и хорошо приспособились к той, старой жизни.

Игорь Покутинский подошел к завершению карьеры акробата, не по своей воле. Бицепсы и трапециевидная мышца были порваны. Выступать ему было официально запрещено, так, что с любимой профессией ему пришлось расстаться.

Игорь не видел никакой перспективы и выйдя в 40 лет на пенсию, на которую не проживешь, он начал мучительно искать для себя нечто новое, что могло бы прокормить его в дальнейшей жизни.

Случилось так, что будучи в Болгарии, он познакомился со странствующими цыганами «Нестинарами». Теми самыми, которые известны во всем мире, как люди, способные в состоянии транса танцевать на раскаленных углях.

Игорь познакомился и близко сошелся с уникальными артистами, особенно с артистками. Дочь цыганского барона прониклась совсем не платонической симпатией к Игорю, и постаралась, чтобы цыгане согласились взять его с собой на гастроли. Благодаря ее хлопотам, следующие 2 месяца он провел путешествуя с ними по Болгарии. Игорь старательно учился у них преодолевать боль от соприкосновения с огнем, острыми ножами и битым стеклом.

Перед расставанием, цыгане, почувствовавшие в нем талант будущего факира, посоветовали Игорю поехать в Китай, и там, в монастыре углубиться в обучение всем тонкостям особых знаний, которые потребуются ему в дальнейшем, чтобы стать настоящим профессионалом.

Парень он простой, решил-сделал.
Через некоторое время он уже летел на самолете в Пекин. Прилетев в Пекин, из аэропорта он на автобусе поехал на автовокзал, а оттуда уже по протоптанным многочисленными туристами тропам пошел прямиком к монастырям.

Подходя к одному из нескольких монастырей, он увидел старика неопределенного возраста. Было ему то ли 70 лет, то ли 90 лет, а может и все 200 лет.

Игорь обратился к старику на английском: «Я-акробат из Эстонии, а сам подумал: «Может он еще поймет, что это какое-нибудь ругательство. Старик же мысленно ответил: «Говори на своем родном языке».

Игорь остолбенел, он ведь никогда не верил во всякую мистику и чудеса, вроде телепатии. Однако пришлось-таки поверить. Когда Игорь просто думал, старик не улавливал мысли, но когда произносил предложения по-русски вслух, тот все понимал и телепатически отвечал.

Игорь сразу понял, что попал туда, куда надо
Он произнес: - «Я Хотел бы пожить в монастыре и поучиться вашим премудростям», старик одобрительно кивнул в знак согласия.

На следующий день, увидев, что монахи с раннего утра работают на огородах, он спросил старика- «А можно я по другому буду помогать монастырю?», «Делай, что хочешь», отчетливо отпечаталась в его мозгу мысль старика.

В голове Игоря созрел дерзкий план. Новоиспеченный монах сходил на рынок, купил там черную накидку типа рясы и фотоаппарат «Полароид».

Далее он занял место рядом с тропой, ведущей к монастырю и выложил на скамейке прейскурант:

1. Фото с монахом 10 долларов,
2. Экскурсия в келью 10 долларов.

В прейскурант не вошли прочие услуги, к оказанию которых также был готов Игорь. Этот нюанс легко решался непосредственно в процессе экскурсии в келью.

Келья выглядела очень аскетичной: голые каменные стены, маленькое оконце, без стекла и деревянный топчан. Этот жесткий топчан Игорь сделал более комфортным, положив на доски лист поролона и обтянув его тканью.Зубы он чистил водой из бутылки, по своему опыту пребывания в Китае, знаю, что это не очень удобно. Мыться ему приходилось в тазике, а грязную воду сливать прямо на земляной пол, который быстро все впитывал.

Туристы с удовольствием пользовались всеми, объявленными им платными услугами, особенно женщины. Они с замиранием сердца входили в келью к монаху, а уж там многие из них были совсем не против особой услуги- интимного контакта с китайским монахом. Слава богу, баночка с анти- бактериологической жидкостью была у Игоря предусмотрительно припасена.

В этих убогих, и прямо скажем, антисанитарных условиях, искательницы приключений в первые же несколько минут предавались разнузданному сексу с незнакомым, но почитаемым ими почти святым, человеком. Они были абсолютно уверены в том, что это-то уж точно, не грех, тем более, что по приезду домой еще и-будет чем похвалиться перед близкими подругами.

На обратном пути из кельи, монах предусмотрительно поставил тот самый тазик, для помывки, который он приспособил для приема пожертвований на храм. К вечеру этот тазик почти всегда был полным денег.
Игорь так много денег стал приносить в общий котел, что монахи начали бегать в магазин за колбасой, а потом  избаловались хорошей едой до такой степени, что уже стали играть ей в футбол…

В монастыре он продолжил занятия по преодоления боли как от соприкосновения с открытым огнем, так и от контакта голой спины с битым стеклом, при этом монахи вставали ему на живот и топтали его по 2-3 часа.
В итоге Игорь овладел многими секретами и тонкостями восточных практик, так необходимых для будущего факира.

Когда на одном из его выступлений я задал Игорю наивный вопрос о том, как он справляется с болью от соприкосновения с огнем, он объяснил мне, что он заставляет свой мозг сдвинуть чувствительность к боли.
Однажды, я сам решил проверить, действительно ли этот огонь обжигает и приблизился к факелу в руках Игоря. Резкая боль заставила меня моментально отбросить руку в сторону. Нет, не получилось бы из меня факира, подумал я.

За время, проведенное в монастыре, он действительно обучился многим очень полезным знаниям, и навыкам. Будущий факир научился владеть своими эмоциями, предельно концентрироваться и полностью расслабляться.

Через несколько месяцев, решив сильно не нарушать правила монастыря о разрешенной продолжительности пребывания в нем, Игорь стал готовиться к возвращению домой, в Эстонию.

При пересечении границы, он предъявил китайским пограничникам паспорт гражданина СССР. Паспорт имел одну важную особенность- в нем стояла печать, говорящая о том, что он принадлежит гражданину Эстонии.

Китайские пограничники долго рассматривали этот странный паспорт. Они спросили почему он просрочил допустимый срок пребывания в их стране, и где он все это время находился. Игорь пояснил, он с момента приезда в Китай, он постоянно жил в монастыре. Пограничники пожали плечами, но препятствовать его возвращению на родину не стали…

Вернувшись домой он начал успешную карьеру факира, будучи практически единственным в своем амплуа артистом, в Эстонии….


Рецензии