Я жду тебя!

Ну, где же ты???
Где тепло твоих прикосновений? Где ласковость улыбки? Где?
Холодно. Мне так холодно без тебя!!!
Зябнут руки. Зябнет душа.
Останавливаюсь. Смотрюсь в голубизну неба. Оно высокое – не дотянуться.
Щурюсь от слепящего света. Ловлю губами солнечные  лучи, но безответно.
Коротко вздыхаю и продолжаю свой путь.
Под ногами поскрипывает снег. Белый, пушистый, вперемешку с грязно-серыми крупинками подтаявшего.
Снимаю перчатки и дышу в кулачки, пытаясь отогреть дыханием озябшие пальцы.
А где-то там, внутри, покрытое коркой льда, сердце. Оно перекачивает по венам не огонь страстей и желаний, а студеную, как колодезная вода, кровь.
Ну, где же ты? Мне без тебя так холодно! – мысленно повторяю я. – Ну, почему ты опаздываешь?
Ведь я уже давно на месте и жду...жду...
А ты... Ты где-то бродишь, совершено забыв о  нашем свидании!
А я всё жду... Жду и надеюсь на твой приход.
Я и не думала, что для меня так важна наша встреча! Не думала, что твоя необязательность может быть так катастрофична. Я замерзаю...
Ты слышишь?! Я замерзаю без тебя! Без твоего тепла...
Я больше не могу ждать!
Ну, же, давай, скорее!
Ведь я так жду тебя...весна!!! 


Рецензии