Шаг вперед. Глава 3

               
Противный рингтон моего телефона раздается почти на весь дом.Я еле открываю глаза.Тянусь рукой к телефону.
- Алло - хрипло отвечаю я
- Шэнна,ты еще спишь? - слышу я голос раздраженной Крис.
- Черт,Крис.Сколько время?
- Уже без двадцати семь,спящая красавица - ответила Крис с сарказмом.
- Прости,Крис.Я не думала,что просплю.Не привыкла вставать так рано.- сказала я.
- Шэнна,сегодня можно было сделать и исключение.Значит так ,ты должна сделать вид больной.И внушить доверие к Грейс,чтобы та думала,что ты сегодня будешь весь день отлеживаться дома. - скомандовала Крис.
- То есть симулировать?Но Крис,я ведь не умею врать,да и не приходилось. - начала говорить я в недоумении.
- Нужно же с чего-то начинать.
- Мою тетушку не так просто провести.
- Значит включи все свои актерские способности. Ну же ,Шэнна. Всего один день.Повторяю,сделай исключение. - сказала жалобно Крис.
- Я позвоню тебе еще. - ответила я ,и ушла со связи.
Боже,это не так-то просто.И вообще стоит ли? В голове была полная неразбериха.
"Ну что ,Шэнна!Рано или поздно это должно было случиться.Я должна попасть на вечеринку. И я приложу максимум усилий." - эта мысль начала бодрить меня.Я подошла к своему зеркалу, вытащила всю свою косметику. Т-а-а-к,для начала нужно немного сделать вид больной. Я нанесла побольше пудры на лицо,дабы казаться больной ,и немного темных теней под глазами. Отлично,маскировка - есть. Осталось подобрать слова.
Уже семь утра. Грейс наверняка проснулась. Спускаюсь вниз,вижу как Грейс стоит возле холодильника.Я подошла ближе,взяла кружку воды и сделала громкий хлюпок,чтоб Грейс заметила мое присутствие.
- Шэнна? Ты уже встала? - спросила с удивлением Грейс.
- Как видите,тетушка - ответила я ,допивая стакан воды.
- Что с тобой?Тебе нездоровится ? - Грейс подошла ко мне и начала мне разглядывать.Боже,хоть бы она не заметила,что это маскировка.
- Да,тетушка.С половины седьмого не сплю.Ужасно болит живот. - начала я как можно жалобнее отвечать.
- Шэнна,это не шутки,нужно вызвать доктора.Ты хоть себя видела в зеркало? Бледная ,как поганка,так еще и темные круги под глазами.
- Нет,тетушка,это всего лишь отравление.Уверена,завтра мне станет намного лучше. А сегодня я буду отлеживаться - сказала я.
- Шэнна,конечно.Тебе нужен постельный режим и обильное питье.Иди ляг в постель,а я постараюсь найти необходимые таблетки - сказала Грейс с какой-то жалостью ко мне.Ненавижу когда меня жалеют,но со стороны тетушки,это куда приятнее.
Во мне было столько радости.Я старалась держать себя в руках,ибо одна часть плана была выполнена.Я послушно направилась в комнату.
Дойдя до комнаты я выдохнула с огромным облегчением.Тут же побежала к телефону. Нужно срочно сообщить Крис.Я начала копаться в контактах,дабы отыскать номер Крис.
- Шэнна,я смотрю вам намного легче - в комнате неожиданно появилась Грейс. Только этого мне не хватало.В её руках был поднос с водой и кучей таблеток.
- Нет,тетушка,просто ко мне пришло пару сообщений вчера,я забыла их прочитать - на ходу придумывала я.
- Почитаешь,когда придешь в норму - Грейс выхватила мой телефон - А теперь ляг. Таблетки на подносе . Я буду время от времени к тебе заглядывать. - Грейс укрыла меня одеялом ,положила телефон к себе в карман и покинула комнату.
Черт,как я же я позвоню Крис?ЕРУНДА ! А что если Крис позвонит? И как она теперь вообще со мной свяжется? Я все сглазила.НЕУДАЧНИЦА!
Я тут же уткнулась в подушку и начала думать о том,как выйти из этой ситуации. "- Хорошо,Шэнна!Соберись."
Я встала с кровати и направилась к выходу комнаты.Нужно обследовать территорию.Я аккуратно отперла дверь,притом пытаясь произнести ни шума  ,и наконец я вышла из комнаты. На цыпочках я потихоньку до шла до начала лестницы,и постепенно с лестницы на лестницу переступала,дабы увидеть ,чем занята Грейс.
Тетушка стояла у плиты. "- Мне нужно забрать свой телефон!" - мысленно сказала я ,и целеустремленно направилась вниз.
- Шэнна?Почему ты не в постели? - спросила ,с некой злостью ко мне, тетушка.
- Просто я хотела воды.Для чего мне вас тревожить? Я ведь не конченая калека?!- я спустилась и направилась к раковине.Взяла стакан ,налила воды,и нарочно опрокинула его у ног Грейс.
- Шэнна! Вот тебе еще один факт,того чтобы ты лежала в постели. У тебя же с рук все валится. - начала вопеть Грейс. Она нагнулась, чтобы собрать осколки.Я последовала её примеру.Постепенно я начала подкрадываться рукой к её карману,чтобы вытащить свой телефон.Вот я почти у цели,я нащупываю телефон и стараюсь как можно осторожнее его вытащить. К счастью,у меня не "айфон плюс",так что, я смогла его вытащить без каких-либо то препятствий. Тут же спрятала его к себе в карман в шорты.
- Шэнна,сейчас же иди в свою комнату. Не хватало,чтобы ты тут еще упала.
Я послушно направилась в комнату.Полна доблести и радости.Тут же зашла в комнату,заперлась,и пока тетушка убирает остатки осколков быстро нахожу номер Крис.
- Алло - ответила Крис.
- Крис,все в порядке. Грейс поверила,что я больна.
- Ну вот видишь,а ты говорила ,что она не поведется. Я верила,что у тебя есть талант к этому - начала восторженно говорить Крис.
- Что дальше? - спросила я
- А дальше тебе нужно узнать, во сколько ложиться Грейс спать.
- Ну примерно к одиннадцати.- ответила я
- Отлично,значит тебе нужно притворится спящей раньше,чем она ляжет спать. Поняла?
- Да,Крис.- ответила я.
- Значит в 11 я тебе еще маякну. Будь готова. - Крис сбросила звонок.
"Будь готова" прозвучало через чур строго.Ну что ж,я должна быть готова.
Через пару минут,я вспоминаю,что мне нужно выбрать наряд для моей,так сказать, первой вечеринки.Я тут же направляюсь к своему шкафу.У меня выбор небольшой,как я говорила.Но среди почти одинаковых шорт с завышенной талией,легинс и однообразных футболок , бомберов и свитеров,я смогла найти 2 платья.Одно я надевала в 9-ом классе на выпускной,а второе я купила со скидкой год назад.Оба платья были очень просты,но остановила я свой выбор на втором.Оно было более подходящим, и притом,я надевала его пару раз.
Платье чуть выше колена,с красивым воротником,и без рукавов.Низ полностью черный в горошек,воротник тоже,а вот верх,до талии,полностью джинсовый, и все это украшает ремень с бантиком,который усыпан весь стразами.
В следующую минуту,я стояла уже перед зеркалом в платье,я видела ,как оно меня стройнит. Это даже завысило мне несколько самооценку.Одна беда,мне нечего подобрать из обуви под это платье.Весь выбор весенней,летней и осенней обуви состоит у меня из конверс и полусапожек.Я знаю,что это очень удобно,но под платье это не обуешь."-КРИС!"-промотала я у себя в голове.Хоть она и не первая королева в школе,но "модница" еще та.Никогда не уступала еще в одежде Саре.Нужно  позвонить ей,она должна хоть чем-то помочь.Я нахожу среди разбросанных вещей свой телефон .
- Алло - отвечает агрессивно Крис.
- Крис,прости,но у меня проблема. - начала немного нервно говорить я.
- Шэнна,я занята,мне нужно выбрать наряд.
- Для меня тоже важен наряд. У меня абсолютно нет никаких туфель.
- Хорошо,Шэнна,я постараюсь подобрать тебе туфли.Кстати,ты хочешь одеть туфли с легинсами и футболкой? - начала с издевкой спрашивать Крис.
- Да-да,я же хочу появиться как шут на вечеринке.Почему нет? - ответила я подловив её смех.- На самом деле,есть у меня одно платье,я одевала его лишь пару раз.Мне нужны либо бежевые,либо черные туфли.
- Хорошо,Шэнна,я постараюсь подобрать что-то подобное- ответила Крис. Я сбросила звонок.
Когда я принялась снимать платье,то услышала скрип лестницы.Бог мой! Это Грейс. Ну почему всегда все так не во время?
Я тут же принялась собирать вещи с кровати.Схватила их кучей и запихала в шкаф.Стук в дверь.
- Шэнна?Ты жива?Открой дверь- начала тарабанить Грейс.
На мне еще платье.Его я умудрилась немного порвать,пока снимала.Платье я спрятала под подушку,сама же накинула футболку и кинулась,чтобы открыть дверь.
- Простите тетушка,я спала.- сказала я,пытаясь сдержать одышку.
- Странно,такой бардак. - начала осматривать Грейс комнату.
- Да? Ну тогда завтра я все приберу. - я протерла глаза,будто только проснулась,зевнула ,и отправилась к кровати.
Телефон!Я оставила его на самом видном месте.Черт,что будет,если его заметит Грейс.
Тетушка еще раз осмотрела комнату,было страшно,что она остановит свой взгляд на тумбочке.
- Шэнна,я принесла тебе еще пару таблеток.Выпей их перед сном. - тетушка поставила наполненный поднос на то место,где уже стоит опустошенный поднос.
- Хорошо!А разве вы меня не проконтролируете?- мои глаза засияли,я вот-вот чувствовала,что Грейс скажет о своем уходе.
- Нет,Шэнна. Сегодня мне нужно быть у Клары,позвонили с больницы.- ответила Грейс с поникшим видом. Я тут же вспомнила,что Миссис Клара,сестра Грейс,слегла ,уже как 2 недели назад, в больницу с сердцем.С одной стороны ,мне хотелось торжествовать,с другой, я была огорчена здоровьем доброй миссис Клары.
- Как она?Что говорят в больнице? - начала я расспрашивать Грейс.
- Хуже,поэтому мне и нужно побыть с ней до завтрашнего утра. - Я была рада такому повороту.Теперь нет особых трудностей сходить на вечеринку.Я чувствую себя последней эгоисткой,потому что в такие моменты,как правило,не стоит радоваться.- Обещай,что ты ничего не натворишь?! - продолжила Грейс.
- Обещаю. - ответила я. На лице тетушки проскользнула улыбка.Она подошла ко мне и накрыла меня одеялом.Нежно провела рукой по щеке и отправилась к выходу.
Мне стало не по себе.Я в сотый раз проклинала себя за то ,что собралась идти на эту вечеринку.Я думаю,что тетушкам,как никому другому,нужна моя поддержка,уверена,что Клара бы обрадовалась моему визиту.Но Крис я тоже пообещала,что буду на вечеринке с ней.
Было уже 6 часов вечера,я решила вздремнуть ,чтобы потом все еще раз взвесить на свежую голову.


Рецензии