Шаг над пропастью Глава 20

  Глава 20
 
  Ден включил на телефоне вспышку и мы, наконец, разглядели того, кто навел на нас так страх.
  -Мисс, прошу вас, прекратите так визжать!-возразил мужчина.
  Перед нами был охранник, видимо этого кладбища.  Честно говоря, мы уж подумали это мертвецы повылазили из земли. Ну,  знаете, как в фильмах обычно: подростки хотят развлечься, получить новых ощущений. Для этого приходят ночью на кладбище, где их уж точно поджидает масса приключений и весьма не радостных. Из земли вырываются руки мертвых, хватая их за ноги, а затем думаю,  конец ясен. Ни одного выжившего, а тела ребят затягивают в подземное царство.  Если что, это не мои выдумки. На самом деле такие вот в наше время голливудские фильмы. Потрясно, не правда ли?
  -Что вы тут делаете, детки?
  Я до сих пор не могла и слова произнести. Сердце колотилось просто.
  -Сер, вы нас до жути напугали,-говорит Ден.
  -Я занимаюсь своей работой и слежу, чтобы ночью тут никто не шастал. Вы, что не знаете, что кладбище не место для свиданий?
  -Да какие свидания!-воскликнула я.-Ни черта вы не понимаете. Мы пришли, чтобы навестить могилу очень дорогого человека.
  -Не совсем подходящее время выбрали. А теперь проваливайте от сюда!
  Мерзкий такой тип был. С небритой щетиной и в давно не стиранной одежде. Сразу видно было, что ему просто нужны  деньги. А работа эта ему совсем не по душе. Мне кажется, что нужно выбирать профессию, чтобы она приносила удовольствие, а не тратить в пустую жизнь и терять время, просиживая на кладбище ночами.
  -Дайте еще немножко времени,-попросил спокойно Ден.
  -Вы, что не поняли меня? Убирайтесь!-на повышенном тоне заговорил тот.-У меня и без вас дел по горло.
  Дел по горло...конечно. На самом деле он сидел в какой-то коморке недалеко от могил всех и смотрел либо телевизор, либо разгадывал кроссворды. Не знаю, чем такие прохвосты как он еще занимаются.
  -Идем Ден...
  -И чтоб больше ноги вашей тут не было! Ишь какая молодежь,  упертая нынче, нет чтобы дома сидеть у телевизора, они устраивают посиделки на кладбищах...-бормотал под нос этот охранник.
  Он шел по темноте и был настолько неуклюж, что наступил на могилу брата Дена и растоптал ромашки.  Но парень был спокоен и держал эмоции при себе, лишь зверски посмотрел на этого мерзавца в след.
  -Ну и свинья вы…-проговорила я.
  И взявшись за руки, мы с Деном покинули это место. Мне уже было время  возвращаться.
  -Похоже свидание испорчено,-с тоской произнес Ден.
  Я стала напротив него и взяла за обе руки.
  -Нет, ну что ты. Это было лучшее свидание. С тобой каждая прогулка невероятная.
  Я обхватила его шею, а руки Дена тем временем прижались к моей талии. В этот момент наши лица были очень близко. И губы словно примагнитились, сплетаясь в поцелуе.  Вокруг было совсем безлюдно, и никто не помешает. Но даже если бы кто-то и прошел мимо, нас бы это нисколечко не смутило.
  Знаете, не с одним человеком такого не удавалось почувствовать. Словно тысячи цветков распускаются во мне. Так и ощущается поток бурлящей крови по всему телу. Он рукой провел по моим волосам, затем нежно коснулся щеки, а потом плеч. Интересно, как со стороны мы выглядели? Стоим так посреди улицы. Хотя, нет, мне плевать, насколько это нелепо. Для меня это самое милое на свете.
  -Как жаль, что я не могу проводить с тобой каждую секунду,-промолвил он.
  -Мне тоже...-согласилась я.-Как бы нам тяжело не было, придется сейчас расстаться. Врачи не должны заметить, что меня не было. Уже через пару дней я вернусь в школу.  Вернусь к прежней жизни  Энжел.
  -Это чудесные новости,-но в его голосе была тоска.
  -Что с тобой?
  -Просто не могу я нормально реагировать на то, что ты болеешь. Я ходил в церковь и поставил свечку за твое выздоровление. Просто..понимаешь, я не смогу жить, потеряв второго важного человека в моей жизни. Мне  тяжело до сих пор после ухода брата.
  Я не ответила ему. Потому что не от меня зависело, как сложится моя судьба. Да конечно, я тоже должна бороться, но..  В общем, не хочу забивать голову дурными мыслями. Я еще борюсь, а значит, всё будет хорошо. По крайней мере, мне хотелось в это верить, потому что это было единственное, что я могла.
  Он провёл меня к больнице. В последний раз обнял. Честно говоря, сложно было расставаться.
  -Твоё письмо, я растаяла от него. Очень приятно.
  -Для тебя хоть луну с неба.
  Я поцеловала его в щеку и сняла с себя куртку, которую он сразу же сложил в рюкзак. Затем осторожно полезла по трубе в свою палату. Тина сразу же вскочила и помогла мне залезть.
  -Ты вся красная, от холода иль от любви к ухажеру?-смеется подруга.
  Я взглянула в окно, Ден стоял под окном еще пару минут, а затем скрылся в темноте.
  -А теперь я жажду узнать всё, в самых красочных подробностях,-воскликнула она,  усаживаясь около меня.
  Я ей рассказала про нашу милую прогулку, но не упомянула про посещение кладбища и про этого никчемного охранника. Ден весьма понравился Тине. Честно сказать, раньше в нём я замечала лишь хорошего друга, а сейчас  вижу его, как парня, к которому сильные чувства.  Мэтт нравился мне, но теперь-то понимаю, что это было все не то, по сравнению с этим. А Ден..боже. Мне чертовски мало его и всегда будет мало. Говорят, что внутри словно бабочки, но нет. Это как будто в тебе вулкан взорвался. Такой прилив энергии и горячей крови по телу.
  Стук в дверь. Это были родители. Они попросили меня выйти. Как-то особой радости на их лицах я не наблюдала. Подозрительно. Вот это меня и напрягло.
  Мы сели на диванчиках для гостей.
  -Почему вы так поздно решили навестить меня?-удивилась я.
  И впрямь, они обычно не приходят в столь позднее время.
  -Просто...-не закончив, проговорил отец.
  -Мы думаем, ты должна сразу узнать это.
  -Мам, ну не тяните резину. Скажите уже,-возмутилась я.
  -В общем, твоя мама беременна,-решился отец.
  Эти слова меня повергли в шок. Как? Неужели у меня будет брат или сестра? Мне всегда сложно было это себе представить. Пару минут я просто сидела с открытым ртом, в прямом смысле. Мне всегда нравилось быть единственным ребенком в семье. Это ведь чудесно, когда уделяют время лишь тебе. Но в тот же час, насколько приятное чувство, когда есть кто-то младшенький, о ком ты можешь заботиться. Маленькое чудо, со светящимися глазами, которое будет дома ждать твоего прихода, а затем бросаться тебе на шею и крепко обнимать своими крошечными ручонками.
  Знаете, почему-то именно в этот момент мне пришла одна мысль. Может и глупая конечно. После моей смерти  появится новая жизнь. Новая жизнь, наполненная частичкой меня. И быть может, этот ребенок облегчит  состояние моих родителей,как я уйду. И снова эти дурные мысли.
  -Ты такая холодная,-произносит мама, трогая мои ледяные руки.-Всё в порядке? Тебя задела эта новость?
  Я помотыляла головой. На самом деле сложно было сказать, задело ли меня на самом деле это или нет. А холодно было лишь после прогулки. Но никто не должен знать, что я вновь сбегала.

 
 Пришлось сказать родителям, что я устала и нужно отложить этот разговор на завтрашний день. Честно говоря, я и впрямь лишилась всех своих сил, еле удерживала себя на ногах. День был нагруженным. Мне следовало отдохнуть и всё обдумать. Они поняли меня. Отец, поцеловав в макушку, пожелал мне доброй ночи, и они за руку с мамой отправились к лифту.
  Знаете, когда они шли за руку, я представила их молодыми 16 лет назад. Именно 16 лет назад, когда мама была беременна мною. Как папа робко держал её руку в тот день, когда они узнали, что появится дитя, их ребенок, их чудо. Тогда папа пообещал маме быть с ней до конца жизни.
  А теперь всё повторилось, но в след им смотрело их взрослое дитя. Может мне и вправду стоит уйти, чтобы у родителей сложилось всё и стало как раньше, чтобы они начали новую жизнь?


Рецензии