Записка 1. Надежда

Надежда... Как много горечи и пустоты в этом слове... Но это единственное, что мне осталось. Откупорив последнюю бутылку, я обнаружила - надежду... Сладкую, сухую, пьянящую до безрассудства и никем не тронутую, мою бутылку надежды. Этот аромат - он сводит с ума, обволакивает словно нежный шелк. Я никак не выпью эту бутылку, может потому, что не хочу, чтобы она кончалась. Но ведь когда - нибудь мне придется вкусить не только ее аромат. Но и эту пьянящую жидкость... Я не опустилась еще до аминазина... Нет... Я сильна духом... Сильна... И всегда это знала... Закрыв бутылку я решила, что не поддамся этим провокациям... Шизофрения, острая паранойя, неадекватное поведение, мании, галлюцинации, психоз... Нет... Я сильная и смогу это пережить... Я надеюсь на это... Надеюсь...


Рецензии