Грёзы и реальность

Эротические фантазии, особенно в юности, следует записывать...
Жаль, я не делал этого. Теперь, подходя к сорокалетней планке, я пытаюсь вспомнить, о чём мечталось тогда...
В пятнадцать лет я был девственником, и часто представлял себе тот великий «первый раз». Представлял с конкретной девочкой, в которую был сильнейшим образом влюблён.
Возбуждение присутствовало во мне, как хроническая болезнь, и обострялoсь по ночам.
Я будто бы присутствовал рядом с ней, а она была послушна моим желаниям.
Наверное, я был какой-то недоразвитый в свои пятнадцать лет. Многие из моих товарищей уже пережили не только «первый раз», но и сбились со счёту, сколько раз «это» было, а я даже ни разу тогда не поцеловался с девушкой.
Я грезил о первом поцелуе, о сближении моих губ с её губами, и при этом испытывал несказанно восхитительное электричество сексуального возбуждения.
Потом я представлял, что мы сбрасываем одежду и прикасаемся нагими телами. Я плавился от счастья, я словно возносился в небеса.
Это возбуждение по качеству было совсем иным по сравнению с тем, что я переживал позднее, целуя женщин или обладая ими.
Странно, почему реальность иная...
Мне очень хотелось бы вновь воспарить, стать невесомым, налиться тем божественным электричеством сексуального желания, как тогда, по ночам, пятнадцатилетним, юным...


Рецензии
Ребята, я с вами, мне тоже повезло...

Саша Человекиз   30.01.2017 14:02     Заявить о нарушении
Хорошо, берём в компанию)))

Гуаров   02.02.2017 13:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.