Сон девятый

Мне приснились глаза. Глаза мужчины. Они пристально смотрели на меня. Цвет их одним словом не описать. Что-то между серым, немножко зелёным и голубым цветами. Казалось что эти глаза смотрят насквозь. Но от этого взгляда не было тревожно, а как-то даже интересно. То, что эти глаза принадлежат мужчине, не было сомнений, хотя всей фигуры не было видно. А голос был. Голос был мужской. Я с интересом смотрела в эти глаза и даже спросила: «Кто вы?» голос ответил: « Я тебя знаю и знаю хорошо, а ты меня, может быть, и знаешь, но с трудом вспомнишь».
Я спросила: «Что вам нужно?»
Глаза потемнели, но в них была какая-то искорка.
Голос произнёс: «Ты посредник между мной и женщиной, которую я ищу».
Потом появились какие-то тени, что-то человеческое. Они позвали этого мужчину. Он напоследок сказал: «26 июня. Я ещё вернусь».


Рецензии