Возвращение - первая встреча

Каждую секунду кто -то рождается.
Но помним ли мы Как это происходит?

-Мы уже знакомы, не так ли? Правда, ты старше меня на целую жизнь…
-Просто, мы давно не виделись. С возвращением.

Стая желающих жить, кубарем катилась по коридору, стенки которого были похожи на бесконечные горы, пропитанные инеем. По мере приближения к концу этого сложного пути, коридор становился все уже и, желающие жить, застревали между стенками или вдребезги разбивались о хребты этих древних гор. В середине пути моя мигающая точка уже видела фиолетовое пламя жизни, оставалось дотянуть совсем немного. Я подумал, что надо быть предельно осторожным и не сбавлять скорость, когда ты со всего размаху ударилась мне в спину. На несколько микросекунд мы притихли, как враги, выжидающие начало схватки и будто по высшей команде одновременно сорвались с места с новой яростной силой и помчались вперед, поочередно отбирая друг у друга эстафету жизни.

Когда же мы устали барахтаться в этой мягкой, тающей, пахучей массе, которая липла к телу, забивала своей остротой уши, рот, ноздри, мы поняли, что остались совсем одни. Пути назад не было, там было царство мертвых. Остывающие тени поднимались на хребты древних гор и невыносимо выли, так как не могли больше сдвинуться с места. Для всех время остановилось. Некуда было спешить. Остановившись у входа, нам стало бесконечно и одиноко. Затаив дыхание, мы старались не пропустить команду и медленно принюхивались друг к другу. Голова налилась свинцом, руки задеревенели от непосильного напряжения, капли пота падали с наших мягких, невесомых тел. Мы рванулись к выходу.

Ты сидела в песочнице и внимательно смотрела на свою руку, будто не понимая, что это такое и зачем она тебе дана. Рядом, высился песочный домик, совсем невесомый и смотрел откровенными окнами на мое лицо. Мне, почему-то стало жаль тебя. К чему все эти условности? Зачем тебе этот домик, если я стою рядом? Я не выдержал и побежал вперед, бегая кругами и, желая обратить на себя внимание. Маленькая белокурая головка на миг оторвалась от руки и удивленно выпрямившись, неловко заглянула мне в зрачки. Я не выдержал и со всего размаха разбил ногой неуютный песочный домик. Зачем я тогда это сделал? Сам не понимаю. Видимо ни с кем не хотел тебя делить. Уже тогда… и ни с кем… Ты тихо заплакала, так искренне, так откровенно, уткнувшись своим курносым носиком в мягкие нежные ладони, мне стало отчаянно стыдно. Я готов был сделать все, лишь бы ты твои глаза не застилало море. Но я не знал Что делать. Просто стоял как дурак и смотрел вниз в одну точку, которая утопала на горизонте моего сердца.

Вдруг, меня пронзило током, и пришло знание, что под ногами песок. Я его ощутил, обрел в себе память. Шершавый, скрипучий, неподатливый, он создавал причудливые формы под моим ботинком, и ты перестала извиваться в судорогах, внезапно, оторвав от ладоней мягкие, заплаканные глаза - улыбнулась. Улыбалась ты всегда одинаково – прямолинейно и дерзко, кончики губ, стремительно натягиваясь, уплывали вверх, превращаясь в замкнутую пещеру страхов и желаний. Я всегда помнил эту улыбку и ни разу не ошибся.
- Давай играть вместе? – прошептал я и словно поперхнулся, в горле, связки на своих тонких громкоговорителях рухнули вниз и почти оборвались. Мучительно жгло легкие от ощущения твоей стремительности и непостоянства. Мне хотелось вывернуться наизнанку, ответить на любые вопросы. В какой-то миг показалось – да, ты на все согласна и сейчас только притворяешься.
- Я не хочу. – обрезала ты мою нитку.

Сев рядом, я поднял руку и стал внимательно на нее смотреть. Огненная волна подхватила меня и понесла. Я вцепился в какую-то веревку и покорно волочился по земле, пока хватало сил. Волны накрывали меня с головой, а потом опять кидали в огонь. Я оказался в пещере, из которой не было выхода, и я опять стал тебя искать.

Яна Богданова

Паблик https://vk.com/public32321626


Рецензии