Этот странный интернет

 Интернет - очень странная штука, как средство связи и общения.

Вот только-только знакомишься с человеком, общаешься, изливаешь душу. А потом - БАХ! Ну не любишь ты русскоязычный рэп и всё.  Твой друг, оказывается, не друг. А так... "Ты мне не друг. Я на тебя обиделся.[И вообще, не писай в мой горшок]". Это можно проглотить, замолчать и понять. Это же так модно:осуждать людей за их вкусы. И не только к музыке.

Интернет - это место, где люди унижаются. Да-да. Эти страшные "пон'' - вместо ''понятно'', ''ясн'' - вместо ''ясно''... Отсутствие самых элементарных запятых и точек. А главное унижение - обращение по имени с маленькой буквы. Это страшно не только понять, но ещё и прочесть. Вот, ангел божий пятнадцати лет (мне тоже пятнадцать) настрочил вот такое послание [Да спасёт словарь русского языка ваши глаза] : "привет(первое правильное слово) настя как у тя дила? мажиш мине лайкнуть(второе правильное слово) авку(третье правильное слово). И этот человек надеется написать ОГЭ на отлично.

Интернет - это место, где люди поворачивают вспять эволюцию. Люди тысячи лет изобретали письменности, учили и переучивали. И опять - БУХ! Опять общаемся рисунками! Смайлики, стикеры и скобочки! Это костыли для умственного инвалида, не способного выразить свои эмоции словами!  Зачем тревожить свой мозг! Пусть он и дальше покроется пылью. А я поставлю скобочку - пусть знает, что я рад.

Интернет - это сточная яма, куда люди сбрасывают миллионы лжи, мусора и ненужной информации. Кондуктор в автобусе возит бесплатно ветеранов Куликовской битвы и Ледового побоища, но она точно знает: Машка испекла сегодня кексы - фотографии в инстаграме, а Лиза (в свои-то 12 лет) рассталась с очередной интернет-любовью. Вон, статус вконтакте ...

А люди... Люди в этих социальных сетях!  Это просто дрожь в коленях какая-то. Вот общаешься опять ты с человеком. И смайликов нету, и вкусы совпадают, и пишет хорошо. Помогает тебе, становится сокурсником в интернет-колледже... А потом...
Вы: Привет! Как у тебя дела?
Собеседник: Катись ты, москалька!

Вот сидишь и думаешь: что со мной не так? Вроде, о политике не говорю, не спорю... А ко мне вот так вот. Вспоминаю. Вот буквально на днях (а на днях было 72 года с освобождения моего города от немецко-фашистских захватчиков) выложила на свою стену рассказ небольшой про войну. Патриотический, нечего сказать.
Только потом я узнала, что моей ''хорошей подруги'' совсем иное мнение было про Великую Войну. Вот из-за этого...

Обидно, господа, обидно. Что интернет стал таким...таким вульгарным, слишком свободным. Свобода слова и мнений играет с людьми злую шутку, ссоря их между собой из-за маленьких мелочей. Может, мы будем умнее? Не пойдём на поводу людей, кто хочет поссорить нас. Будем сильнее и выше лживых третьих лиц.


Рецензии