2. Шуточки домового

               
Элвис.

Кот важно ходил по квартире, обнюхивая всё. Наконец, он остановился около  кладовки и стал пытаться открыть дверь, царапая её когтями.
-Кы-ыш, чувырла кочеврыжная!
Домовой держал изо всех сил дверь с другой стороны.
-Пошел про-очь, ёшкин кот!
Котяра, несмотря ни на что, продолжал стоять около двери, выгнув спину, злобно завывая.
-Бры-ысь, чума болотная!- кричал ему домовой.
Кот топтался около кладовки, шипя и завывая.
-У, чучело блохастое, чтоб тебя разодрали блохи!
Вдруг дверца резко распахнулась, и женщина, внимательно разглядывая кладовку, спросила у кота:
-Элвис, что тут такое?
-Ой, я не могу… эта котяра – Элвис! Сейчас просто помру от смеха!- захохотал домовой.
Входная дверь в дом, при этом его хохоте резко захлопнулась.
Женщина, не обратив на это внимания, приподняла брезгливо подушку и понесла её туда, где лежал всякий хлам, приготовленный для выброса в мусор.
Евпатий сразу же  побежал и забрал подушечку. Теперь он нёс её в кладовку, злобно бурча:
-Я вам покажу! Вы у меня попрыгаете! Я вам устрою! Подушечка ей моя не понравилась, шалашовка волосатая! Если бы ты знала от кого она мне досталась, то пылинки бы с неё сдувала!
Подойдя к кладовке, он увидел кота, который стоял в оборонительной позе и шипел. Домовой понял, что тут силой не прорваться. За себя он не переживал, а вот подушечку этот котяра мог попортить своими когтями. Он решил действовать как всегда хитростью, так как знал из своего опыта, что коты на ум не очень богаты.
-Слушай, как там тебя?  Элвис? И кто так тебя назвал? Умора просто. Ну не важно... А ты знаешь, Элвис, что надо делать коту в новой квартире? Без этого ника-ак не обойтись. Ты же ведь тут самый главный!  Я так думаю. Да? И хозяйка твоя это, конечно, оценит.
Шипение прекратилось, видно было, что кот прислушивается.
-Ну что? Говорить тебе, что надо делать?
Кот муркнул.
-Да я думал, что ты сам знаешь?
Кот, недоумевающе муркнул.
-Ну, ты же должен показать, что ты тут самый главный? А ты ведь самый главный?! Поэтому ты до-олжен пометить все углы. Уверен, ты знаешь, как! И после этого дом по-настоящему будет твой. Так все уважающие  себя коты делают, поверь уж мне.
Кот ушел метить углы, а Евпатий занёс подушечку в кладовку и положил её подальше от глаз в угол. Он сидел теперь на ней и ждал последствия от своей зловредной выдумки, приговаривая:
-Давай, давай иди, чума блохастая, ща-ас тебя!.


продолжение

http://www.proza.ru/2015/01/31/1799

 -


Рецензии
Я Козерог. Астрологи говорят, что козероги хорошо чувствуют потусторонний мир.Я даже ощущаю жаркое дыхание этого сплетника,прильнувшего к Вашему уху, висящему над ночной подушкой и диктующему новый рассказ из своего быта.

Геннадий Рыжаков 2   07.07.2016 15:07     Заявить о нарушении
А я Телец.
Последнее время, просто выслушиваю всякие всячины этого "сплетника", а записывать почему-то не хочется.
Там у меня есть ещё кое что, что ОН мне нашептал.
Пока шептал, так волосы дыбом вставали.
Вот эти произведения - http://www.proza.ru/2015/09/25/1140
http://www.proza.ru/2015/09/12/678

Галина Булахова   07.07.2016 15:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.