Приду к тебе

А я приду к тебе тогда,
Когда наступят холода,
И я приду, чтобы согреть,
И чтоб в глаза твои смотреть.

И зазвенит как май январь,
И будет всё у нас как встарь,
И будет лучше в сотни раз,
Тебе подарок я припас.

Подарок мой – колье из звёзд,
И платье – ночь на полный рост,
И лимузин – как пароход,
Куда прикажешь, повезёт.

А я приду к тебе тогда,
Когда поднимется вода,
И когда весь растает лёд,
Когда пройдёт весь ледоход.

Когда распустятся цветы,
И расцветёшь в улыбке ты.
Весенний май накроет нас,
Тебе подарок я припас.

Подарок – платье из лучей,
Работа тысячи ткачей,
И шляпка – радуга – держи,
И поцелуй мой от души.

А я приду к тебе тогда,
А впрочем, что за ерунда,
Зачем я буду уходить,
Чтобы потом вновь приходить.

Я буду рядом – двести лет,
И будем мы варить обед,
И буду я тебя кормить,
И буду я тебя любить.

Подарок мой – любовь без слов,
С воздушной нежностью шаров,
И шепот с шелестом дождя,
О том, что я люблю тебя.


Рецензии
Такой бравурный Гимн Любви!
такие чудесные платья для любимой !шляпка-радуга!

Весеннего вдохновения!
Т.

Татьяна Матвеева 2   23.04.2015 19:42     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.