Кузен часть 2

- Да ты на ней и пяти метров не проедешь, слабовата, не потянет - услышал я голос за спиной.
- А ты у нас чемпион, да?
- Давай на спор - не унимался он. Мы поспорили непонятно на что, просто поспорили.
Наши лошади летели тяжело дыша, взмыленные. От их стремительного бега мышцы напрягались, сливаясь в одно целое с лошадью. Поль никак не хотел уступать первенство и я подхлестывал свою лошадь пытаясь обогнать кузена, хоть в этом. Но все мои попытки оказались тщетны, он первым добрался до реки. Лошади перебирали ногами фыркая и от них шел пар. Мы привязали их к дереву.
- Неплохо бы искупаться, иначе я сжарюсь в этом пекле.
- Да, охладись немного - с лукавой улыбкой произнес Поль. Я старался не обращать внимания на его издевки, что-то все же меня настораживало. Я разбежался и прыгнул, прохладная вода приятно ласкала мое тело. Поль некоторое время наблюдал за мной с берега и вот он уже совсем близко.
- Жан, ты не заметил, соседская девчонка вовсе не дурна. Как думаешь, кого из нас она предпочла бы - спросил он глядя мне в глаза.
- Почем я знаю, меня не интересуют девчонки.
- Вот как?! А кто же тебя тогда интересует?
- Никто. Любовь - это удел слабых и вообще, глупости все это - выпалил я. Не представляю, как люди целуются и вытворяют разные вещи. Зачем это нужно?
- А так? - спросил Поль и ухватил меня за плечи, накрыв мой рот своими губами. Я оттолкнул его и выбрался на берег. Он ненормальный, чокнутый, думает ему все можно.
- Ты, дурак! - крикнул я, вскочил на лошадь и что было сил помчался домой. Казалось, весь мир видел мой позор и каждая травинка, каждый листочек будет теперь перешептываться, смакуя увиденное.
- Жан, ты один. А где Поль? - спросила Софи. Я галопом умчался в свою комнату и закрылся там, краснея как рак. Вот и она так подозрительно смотрит. Позвоню матери, чтобы забрала меня отсюда, но что я скажу? Ладно, придумаю потом, мелькнула мысль и я уснул.
К моему удивлению на утро ничего особенного не произошло. Софи как всегда хлопотала по дому, а Поль, с присущей ему надменностью, прохаживался по саду. Я специально опоздал к завтраку и теперь один поглощал на кухне недожаренный бекон с яичницей. Чем заняться сегодня, размышлял я, спрятаться бы куда-нибудь. Я решил забраться на дерево, что растет за поляной, раскидистый дуб подойдет. Надо бы взять книгу. Я открыл дверь в свою комнату. Что за черт, в моей комнате на столе стояла неземной красоты роза. Я особо не увлекался цветами, но тут... В нежных алых лепестках спрятались хрустально-прозрачные слезинки росы, радуя глаз и привлекая к себе. Я не удержался и подошел поближе, роза источала удивительный аромат с горьковатым зовущим привкусом. Я дотронулся губами и откусил от лепестка. В этот миг мне показалось, что я невольно прикоснулся к чьей-то тайне. Мне уже расхотелось идти к дереву. Странное чувство овладело мной, отчего-то хотелось бежать быстрее ветра, сорвать все цветы на поляне и раскидать по дороге. То вдруг нахлынула непонятная тоска, ворвавшись теплым ветром в мое окно. Внезапно все небо заволокли серые, почти черные тучи, угрожающе надвигающиеся на меня. Грянул раскатистый гром и за хлестал ливень, стеной затягивая все вокруг. От этого жуткого зрелища сжалось в груди. День превратился в непроглядную ночь. Я не понимал, что происходит, да и не хотелось не во что вникать. Сердце колотилось, а в голове кавардак. Незаметно для себя я уснул.   























 


Рецензии