Часть 1 Завтра будет солнце Глава 3 School

Глава 3
 
Уснув, зазвонил будильник. Опять эта гребанная школа. Я пошла собираться, с надеждой, что меня заберет Майк.
Так прошло 2 недели. Как меня все бесит: мои одноклассники, учителя, уроки! Все только и занимаются тем, чтобы пообсуждать кого-то. За все это время сплетни обо мне стояли на повестке дня. Мой внешний вид и поступок заставили учеников обратить на меня внимание. Кто-то стал еще больше ненавидеть, а кто-то наоборот – подрожать. И то и другое мне не нравилось и хотелось, как можно быстрее, каждый раз уходить со школы.
Сэм, откровенно говоря, стал посмешищем. Все считали его лохом, поскольку его избила девушка. Если честно, мне даже стало его жаль.
А я теперь личность. Я не позволю себя обижать. Я могу заступиться, и все равно, что подумают окружающие. Именно эта черта в себе манила больше всего.
Сегодня понедельник. Я, как всегда, не довольна. Когда зашла в класс, все затихли. Мне стало не по себе. В классе присутствовал Дик. Это лучший друг моего бывшего. «Интересно, что он хочет?», - подумала я.
- Стела, нам нужно поговорить, – спокойно сказал он.
- О, какие люди? Что тебе надо? – как можно увереннее сказала я.
- Ты изменилась, раньше такой не была. Не позволяла себе быть такой.
- Какой? Уверенной в себе? Девушкой, которая смотрит на мир реально? Уйди по-хорошему. Я не хочу тебя видеть.
- Ну ты и…
- Кто? Ну же, скажи!
- Запомни, ты еще не победила. С этого дня тебе школа покажется адом. И кстати тебе от Сэма привет…
- Дик… Пока! Вали!
- Я еще вернусь!
- Заметано! Буду ждать!
Он нервно вышел. Мне нравилось это чувство победы, но все же слова о мести меня задели.
Уже идя к своему месту, чей-то голос меня остановил.
- Круто ты его отшила, - засмеялась моя одноклассница Лори.
Глория Уотсон – самая красивая девушка в классе самого красивого парня в школе и еще редкая стерва. Многие говорят, что она хороша в постели и с нее берут пример много девушек. Не удивительно, у нее красивая фигура и шикарные блондинистые волосы, а еще большие и яркие синие глаза с утонченной и нежной улыбкой. Родители ее были богатыми, и она могла позволить себе хорошо и со вкусом одеваться и красится.
Мы никогда не общались, поэтому я удивилась, когда она заговорила ко мне.
- А тебе то какое дело? – фыркнула я в ответ Глории. Минута молчания явно затянулась.
- Отличная стрижка! Не подскажешь, где ее делала?
- Если хочешь, могу показать, - я решила, что так я хоть немножечко забуду о Майке, а то достали уже эти навязчивые мысли о нем.
- Ну ладно, пошли тогда после уроков, покажешь, если ты конечно свободна.
- Заметано!
Тем временем я все же продолжала думать лишь о красавчике... Забыл меня уже, наверное. Не звонит, не объявляется…
После нашей прогулки с одноклассницей, я поняла, что она не такая, как о ней говорят. Мы начали общаться, ведь дружбой это считать нельзя. Да уж, я реально ошиблась. Но об этом потом.
Прошла еще неделя. Все по-старому. Школа-дом, школа-дом.

.


Рецензии