Лейденская банка

Моя супруга, дай бог ей здоровья и терпения, ибо жизнь рядом с таким мерзавцем, как я медом не назовешь. Никогда в жизни она не дала повода усомниться в своей верности. Не то, что я. У меня стиль общения с людьми, будто я знаком с ними с детства. Не взирая на пол. Конечно в рамках приличия, без панибратства и и вызывающих телодвижений. Просто я начинаю беседу, с незнакомыми людьми и со стороны создается впечатление, что мы с собеседником расстались только вчера.

Это обычно темы для разговора. На лету разгадав психофизику "клиента" улавливаю тему, интересную ему. Что остается делать? Только блистать своей эрудицией.
Супруга моя в отличии от меня с людьми сходится достаточно тяжело. В любом человеке она в первую черву видит какие то изъяны. А затем уже достоинства. О мужчинах уже и не говорю. Просматривая какой либо фильм, я не раз пытался выяснить, кого из актеров она считает достаточно привлекательным. Увы к сожалению таковых в кинематографе не слишком много. Я бы даже признался, что всего пара - тройка человек. Но однажды с нами произошел случай.

Мы в выходной катались по Областному центру, от одного магазина к другому. Никогда не думал, что в условиях капитализма так трудно купить обычные туфли. Вдруг по радио в рекламе моя половинка слышит, что на улице Орской открылся новый супер-пупер-гиппер-маркет. Необычайно высокий выбор товаров. Где Орская - один Аллах ведает, а навигаторы в то время были не в чести. По крайней мере я о таких еще не слышал. Где-то на окраине города. И вот мы от одной заправки к другой, спрашивая то у одного, то у другого человека дорогу, пробираемся к магазину. На одной из заправок стоял паренек. Видимо заправляли его машину, а он дышал свежим бензиновым духом. Вот я, ничего не подозревая, подкатываю к нему. Он оказывается со стороны пассажирского сидения.

Открыл окошко, с целью пообщаться, и что я вижу? Вернее я ничего не вижу. Между его глазами и глазами моей супруги пролетел ярко голубой разряд. Молния.  Как между контактами Лейденской банки.  Вокруг мир  осветился  голубым светом.   Мне стало забавно. Эта холодная, как я считал, глыба льда тоже может испускать смертоносные заряды.  Да  еще  какой  мощности?  Эх  жаль,  что  у  меня  в  машине  нет  потокового накопителя.

Выяснив дорогу, мы уехали. Они не успели обменяться ни телефонами ни позывными. Наверное, даже если я там задержался еще на час-полтора, у них ничего не получилось. Они все равно, как истуканы смотрели бы друг на друга, раскрыв рот в молчаливом восторге. Позже, когда моя спутница пришла в себя, я все таки выяснил,  не  показалось  ли  мне.  Оказалось,  что  не  показалось. Она призналась в своих чувствах. Порою мне кажется, что это едва ли не единственный раз, когда она потеряла голову. Или  я  чего  то  упустил  в  этой  жизни?


Рецензии