Весна в Сургуте отмечала финиш...

В июне ночи истекают светом,
Они как занавески над рекой…
В Сургут я вспоминаю час приезда,
Где у меня семестр был трудовой.

Из самолета выбрался по трапу,
Имел я за плечами двадцать лет…
В зеленой куртке, в форме стройотряда,
Всегда не унывающий студент.

Весна в Сургуте отмечала финиш,
Снег весь растаял, Обь как  океан…
Я ту картину очень четко вижу:
- Тончайшей пеленой плывет туман!

Тайга темнела как нутро колодца
 И на токах трубили глухари…
Я ощущал себя первопроходцем,
Ведь пело, ликовало все внутри.

Часа в четыре солнце уже грело,
Автобус нас отвез на Черный Мыс…
Вот так отрыл себе я лично Север,
Где счастья дни , как птицы, понеслись.

Я вспоминаю часто: - Был студентом!
Настрой в душе отличный, боевой...
В Сургуте, будто праздник, час приезда,
Вот так начал семестр я трудовой.

Фото из Интернета


Рецензии