Часть1 Завтра будет солнце Глава 5 No turning back

Глава 5

На следующий день мне надо было идти в школу. Да, трудно выспаться придя домой в 6 утра. Радует только то, что мама в командировке и я могу не волноваться о том, что сказать в оправдание.
Четверг. Школа. Я – ходячий зомбак. Уроки не сделаны. Хочу только спать.
Такому внешнему виду удивилась Лори:
- Что с тобой, Стел? Это из-за того красавчика, что вчера приходил?
Я не хотела отвечать, поэтому попыталась сменить тему:
- Ты геометрию сделала?
- Да, а что?
- Пожалуйста, дай я перепишу, а то забыла сделать.
- Держи.
Я поблагодарила и ушла. Видимо Глория поняла, что рассказывать что-либо я не хочу.

После уроков за мной снова заехал Майк и вместе мы отправились к Джеку. На этот раз я была смелее.
Босс нас похвалил за проделанную работу и поздравил меня с удачным началом. После этого мужчина пригласил отметить успешно проведенную операцию в бар. Все были только за. Мне уже не было страшно. Я понимала, что сейчас мне впервые в жизни предстоит попробовать спиртное.
Выйдя из здания, мы отправились в бар «Strong», что находился через дорогу.
Снаружи это было ничем не примечательное место. Я вообще не могла представить, что сюда может кто-то ходить. Но то, что имеет тихий и заброшенный экстерьер не всегда внутри такое же. Так и с этим местом. Все мои сомнения улетели в никуда когда мы зашли. Люди напиханы сюда, как шпроты в банку, не протолкнутся. Играла музыка. Окон не было, поэтому запах спиртного мог сразить любого еще со входа. Все столики деревянные. Много народа тусовалось около бармена. Мы направились туда.
Джек и Майк заказали виски со льдом. Я взяла 0,5 пива. Решила, что непьющей девочке все-таки стоит начать из слабоалкогольных напитков, не хочу же я опозорится перед ребятами. Парни выпили больше меня, но я все же выглядела намного хмельнее, видимо из-за того, что впервые.
Выйдя из бара, мы решили тут же покурить. На этот раз Майк без упрямства дал мне сигарету. И на этот раз я, наконец-то, смогла уловить весь кайф этого занятия.
Далее мы отправились в офис. Джек показал следующею цель. Это был 35-летний мужчина. Учитель в платной школе и по совместительству насильник. Именно так он и принимал пересдачи всех контрольных у старшеклассниц.
- Ну что, чудо, новое задание – новая цель? – спросил Майк.
- Удача нам улыбнется, - я уже даже знала, что буду делать и попала безошибочно в точку, - теперь ведь я старшеклассница.
- Догадалась. Умничка.
- И что же я пересдаю?
- Химию, деточка, химию, - засмеялся Джек.
- Жесть, пересдаю свой любимый предмет. Ото я неумеха, - и начала хихикать.

На следующий день в кабинете этого «учителя» появилась зеленоглазая длинноногая брюнетка, у него прям слюнки потекли. Как понимаете сдачу я провалила. Но у мужчины само собой появилось предложение.
- Если хочешь, можешь пересдать еще раз, - говорил он подходя к диванчику, что стоял в углу кабинета. Глазами он попросил сесть к нему. Учителя надо было поймать на горячему, а это значит без штанов, поэтому я дала понять, что готова на все.
Благодаря Лори я знала, как полагается себя вести в таких ситуациях, ведь все ее разговоры лишь о парнях и о сексе. Так вот, я начала расстегивать пуговицы на блузке. Он потихоньку снимал штаны. Я думала вот-вот и мы справились, но все пошло не так. Видимо он заподозрил что-то и потащил меня в лаборантскую, дверь закрыл на замок и проорал:
- Ты думала я не догадаюсь! Ты не учишься в нашей школе! Одна из этих тупорылых сук решила меня подставить! Но теперь я все равно сяду и мне нечего терять! Я тебя отимею в разных позах. Ты еще пожалеешь о том, что решилась на это. Оторвусь, так сказать, на последок.
Вот тут я испугалась не на шутку. Страх парализовал меня, но надо было действовать, ведь дверь почему-то в эту комнату была железной и возится с ней ребята будут долго. Я могла надеяться лишь на себя.
Пока я решалась, что-то сделать он был полностью обнажен и принялся раздевать меня, но место того, чтоб схватить меня за пятую точку он нащупал пистолет. Воспользовавшись моментом, я заехала ему с коленки в нос. Он упал. И в этот момент, как в сказке, появились спасатели, выбившие дверь.
Майк сразу бросился ко мне и, сняв с себя куртку, одел меня. Мы пошли к его машине, где я переоделась уже в свои вещи, ведь все, что было на мне в тот момент уже не подлежало ремонту.
- Дай сигарету, - попросила я парня. Он протянул еще не начатую пачку и зажигалку. Я поняла, что он нервничал, ведь когда уходила, первая пачка была на половину полной. Дрожащими руками, я закурила. Это хоть немного меня успокоило. Мы вернулись к Джеку. Он снова поздравил нас с отличной работой. Я же в свою очередь вынесла с этого дела только один урок: «Никогда не бойся, ведь именно смелость позволяет делать бесстрашным самые страшные вещи».


Рецензии