Часть 1 Завтра будет солнце Глава 6 New Life

Глава 6

Теперь я понимала, что назад дороги нет. В школе я появлялась лишь на зачеты и контрольные, а на работе была большую часть дня.
Мама конечно же этого не замечала, ведь теперь я научилась незаметно пробираться в дом. Теперь я каждое утро запирала свою комнату и не запирала в ней окно. А ночью пробиралась именно так.
Дел было по горло. Никогда не думала, что в нашем городе столько преступников. Теперь мне приходилось даже в людей стрелять, смотреть, как закапывают трупы, даже внедрятся в банды, чтоб понимать их изнутри. Майк в этих делах всегда был опорой и поддержкой. С ним всегда было хорошо.
Каждый вечер я разговаривала с Лори и рассказывала, как сильно болею и каждый раз, снова и снова отговаривала ее навестить меня.
За это время я привыкла к боли. На каждом кусочке моего тела были ссадины или синяки, где-то живые раны, а когда что-то заживало, там появлялось что-то новое. Но как это печально не звучит, я любила себя такой. За 3 месяца работы я исхудала на 10 кг. Представляешь, на 10, - сказала я Лисе и пихнула ее.
- Стоп! А сколько ты весила до этого? – спросила она.
- О нет, не скажу. История об этом умалчивает, - мы обе засмеялись.
- Ну блин, хоть намекни.
- Ну ладно, слушай и запоминай, повторять не стану. Я весила на 10 килограмм меньше, чем за 3 месяца до этого, - серьезно сказала я.
- Да ну тебя, - мы засмеялись и я продолжила рассказ.

- А, точно забыла еще сказать, что Сэм и Дик решили мне устроить войну. Даже когда я появлялась в школе, хоть на пару часов, мне умудрялись насыпать что-то в рюкзак или испортить сменку, за что как-то раз и получили.
Однажды они с друзьями решили позабавиться. Так сказать испугать меня до смерти. Они подстерегли меня у школы и забили в угол. Я конечно могла начать сопротивляться, но не стала. Хотелось взглянуть, что будет дальше. Я сделала перепуганный вид. Сэм достал пистолет, не боевой конечно, но стрельба с пневматического оружия на таком расстоянии тоже опасна. Я чуть бы не засмеялась. Так неуклюже держать пистолет надо уметь.
- Ну, что, Стеллочка, будешь извиняться? – спросил Сэм.
- И не подумаю, - ответила я.
- Ну, как хочешь. Заметь, мы хотели по-хорошему.
- И что же ты сделаешь? Убьешь меня? – съязвила я.
- А почему и нет? Можем и убить – он приставил пистолет к моему лбу. И тут появился мой ангел-хранитель, мой Майк. Ты не представляешь, что там было. Дик и Сэм, я думаю, пожалели о том, что появились на свет. Мой защитник выплеснул, видимо, всю свою злость на них. В итоге этих идиотов снова увезли на скорой, на этот раз явно на дольше, а мне предстоял длинный разговор с моим спасителем.
- Ну что, чудо, может, объяснишь, что это было, - пристально посмотрел на меня напарник.
- Майк, не сердись, мне было интересно, что будет дальше… - я опустила голову вниз.
- Ты хоть понимаешь, что именно таких балбесов и стоит остерегаться. Они самые опасные, потому что ничего не знают о последствиях.
- Блин, но я же знала, что может быть и в любой момент могла их остановить.
- Почему ты не сделала этого сразу. Запомни, проблему надо устранять еще до того, как она начнет вставлять палки в колеса.
- Всё, всё, извини. Я больше так не буду, - уступила я, ведь никогда не любила выслушивать его уроки.


Рецензии