Часть 1 Завтра будет солнце Глава 7 Greyness

Глава 7

Прошел год. Время улетало в никуда. Усталость переполняет. Мир теперь только в серых тонах. Больше не хочется ничего.
Сегодня был заслуженный первый выходной за этот месяц. Мы решили провести его вместе: только Майк и я, поэтому приехали ко мне домой. Майк захотел посмотреть фильм и начал рыться в нэте в поисках «счастья». Не прошло и часа длительных поисков, как красавчик выбрал несколько вариантов: комедию «Мы – Миллеры», ужас «Я плюю на ваши могилы – 2» и драму «Вкус ночи». Боевиков нету, потому что таково и так в нашей жизни очень много.
Сошедшись на фильме «Я плюю на ваши могилы-2», мы начали смотреть. Ты бы это видела. Когда насиловали главную героиню, я ей очень сочувствовала, а мой друг рассказывал, что мужики, даже такие лохи умеют добиваться своего. Зато когда она мстила им, Майк даже иногда выходил из комнаты, чтобы этого всего не видеть, а я подкалывала и издевалась из него все больше и больше. Я заливалась смехом, но остановится было нереально.
Ну короче, как ты поняла, насмеялись мы сполна. После этого решили съездить на наше место. Это тот лес, в котором я в ноябре училась стрелять. Правда сейчас уже начало марта и погода совершенно не та. Все тает, возрождается, жизнь пробуждается и мне казалось просыпаемся и мы. Именно в таких местах и начинаешь обдумывать все, рассуждать правильно ли поступила в определенных ситуациях и как же хорошо иметь в такие моменты родного человека, который понимает тебя с полуслова.
Мы обсуждали все: мою жизнь до и после нашего знакомства, отношения, его судьбу. Все время мне хотелось быть именно любовью этого человека, тем, ради кого он будет просыпаться каждое утро, но он дал мне прекрасно понять, что этого никогда не будет, ведь я еще маленькая и не для него. Майк теперь мой лучший друг. Но чувства никуда не деваются, разве, что растворяются во времени, которого на тот момент прошло очень мало, поэтому я продолжала любить его втайне от всех. С Джеком мы теперь чуть ли не друзья. Также и с остальными ребятами. Все вместе мы отличная команда.
Но это только с одной стороны все выглядит так очпуительно. С мамой отношения ухудшились. Мы практически не разговаривали. Тем более этот семестр я закончила хорошисткой. Моя мама посчитала это смертельным. Теперь меня заставляют все время сидеть дома взаперти и нагонять упущенное. Я конечно же «исполняю» все пожелания мамочки. Как это не печально, но мне приходится врать. Ненавижу это дело.
Теперь у меня новая тактика побегов из дому. Я врубаю музыку, вылажу через окно, тихо пробираюсь в дом через другое, забираю ключ и сваливаю на работу. Гениально просто, не так ли? Вот так и живу, когда мама дома.
Стив теперь меня вообще ненавидит. Ему не нравятся изменения во мне. Вначале это были безобидные шуточки. Он просто прикалывался с моего внешнего вида, мне это даже немножко нравилось. Но потом, после знакомства с Майком, он, капец, как взбесился. Каждый раз, как только приезжает, начинает вычитывать за то, что я, видите ли, шлюха. Я, конечно, понятия не имею с чего он это взял, но слышать такое от родного человека, ой, как обидно. Сейчас, когда он приезжает, пытаюсь вообще с ним не сталкиваться. Он мне больше никто.
Парня у меня по-прежнему не было. Та я и не стремилась строить отношение. Я начала матерится, курить и, чтоб успокоится, часто выпивала. Но даже это не заставляло меня жалеть о чем-либо. Впервые, я чувствовала себя по-настоящему счастливой.

Мы с Майком сидели на капоте, курили и наслаждались тишиной. Идеальный выходной. Впервые за 4 месяца удалось расслабиться. Так не хотелось возвращаться домой. Хотелось всегда быть с ним и не расставаться ни на секунду.
Жаль длилось это не долго. У меня зазвонил телефон. Это была Лори. Она хотела встретиться и обсудить наши наряды на предстоящую вечеринку, которая должна состояться через 2 недели. Я совсем забыла о нашей встречи. Пришлось выкручиваться.
- Майк, блин, извини, мне срочно надо к Лори. Ты не мог бы меня отвезти?
- Чудо ты! Как можно забыть о таком вечере?
- Ну это же я! Чего ты ждал?
- Все, короче, садись. Отвезу тебя.

Через 30 минут мы оказались около торгового центра. Я быстренько обняла Майка на прощание и побежала к подружке.
- Привет, Лори! Извини, что опоздала.
- Привет, Стел. Да ничего, все нормально.
- А что случилось?
- Да так, с парнем поссорилась… - никогда не знала ее парня, поэтому в ответ сказать ничего не могла, разве что сделать только сочувствующий вид.
- Ничего, помиритесь еще, все хорошо будет, - я попыталась ее успокоить и хоть немножечко подбодрить. – Пошли наряды выбирать, увидишь, как быстро поднимается твое настроение, - девушка нехотя встала и потопала за мной.
Мы зашли в любимый салон Лори. Мне этот бутик напомнил кукольный домик – все блестит, сверкает, яркие цвета переливаются. Это явно не для меня. Но надо это потерпеть. Я хочу быть самой-самой красивой и чтобы, хоть раз в жизни, все восхищались моей красотой.
Среди миллиона платьев я выбрала лишь одно. Именно она меня зачаровало своей сказочностью. Оно пошито из шелка фиолетового цвета. Этот наряд сразил меня наповал. Я была в восторге. Платье в пол, оголенная спина, декольте прям до пупка и пышный шелковый низ без всяких подкладок и других дамских штук.
Так же я приобрела длинные черные перчатки и черные безумно красивые туфли. Я была довольна.
Лори выбрала более яркий наряд. Это было безумно красивое и дольно таки короткое платье красного цвета. Глория была шикарная. Туфли взяла черные. Весь ее наряд блистал стразами. Также она подобрала к нему очешуенные украшения. Для меня это уже через чур, но ей было круто.
- Мы будем самыми очаровательными на вечеринке! – воскликнула подруга.
- Без сомнений. – Согласилась я.
День был очень тяжелым и насыщенным, поэтому я устала и, пришев домой, сразу вырубилась.


Рецензии