Часть 1 Завтра будет солнце Глава 9 Party

Глава 9

Сегодня заветный день. Вечеринка. Я хочу поразить всех своей ослепительной красотой. В этот день я не работаю, поскольку нужна подготовка к весеннему балу. Еще давно мы договорились с Лори, что вместе проведем этот день. С самого утра я пошла к ней домой.
 - Сегодня будет потрясающий день! – Не поздоровавшись, крикнула моя одноклассница.
- Не сомневаюсь. Мы будем безупречными. – Ответила я.
Мы помогали друг другу. Начали с причесок. Лори я помогла сделать локоны. Они ей очень идут. Никто и не сомневался. Мне же выпрямили волосы полностью, что безумно понравилось.
Вторым делом нужно было сделать макияж. Глория выбрала дерзкий и вызывающий. Стрелы были большими, что подчеркивало ее синие глаза.
- Именно красная мне очень к лицу! – сказала она.
- Несомненно, эта помада тебе очень идет. Все парни на вечеринке будут твои.
- Да брось ты. Скоро и на твоей улице будет праздник. Тем более, мне нужен только мой Макс. Жаль только, что он не придет.
Пришло мое время. Мне подобрали более изящный и нежный макияж. Он делал мое личико просто идеальным. Подводка, как всегда, сделала свое дело. Черные, широкие и длинноватые стрелы дополнялись голубым оттенком теней. Сегодня, на удивление, мои глаза были цвета неба, поэтому мейк ап был шикарен.
Время близилось к вечеру. Пора одевать наряды.
- Детка, ты просто космос. – Сказала Лори. – Сегодня к тебе будут приставать много парней. Готовься.
- Не уверенна. – Отрицала я. – Ты намного красивее меня. Это платье очень подчеркивает твою фигуру и безупречные ножки.
- Пошли быстрее. Машина уже у дома.
Итак, мы у входа. Доехали мы без происшествий.
- Ну что, ты готова, подруга? – спросила одноклассница.
- Попытка, не пытка, пошли скорее.
Дверь открывается. Вовремя луч света падает на нас. И вуаля, все взгляды на мне и моей подруге. Ведущими этого вечера были старшеклассники. Как всегда, это – Эмма Смоллер – отличница и по совместительству дочь училки информатики (соответственно и поэтому отличница) и шикарный блондинчик  с умопомрачительными глазами  и ирокезом. Его звали Алекс Дауерн. О нем мечтали все девушки школы.
- Я рассталась с Максом, – подбегает, заплаканная Лори ко мне.
- Что случилось, маленькая? – Я в шоке.
- Он нашел другую..
- Ну и хрен с ним! Забей и отрывайся по полной!
Мы выпили и пошли на танспол. Всем было ясно, кто может стать королевой бала.
Объявляют белый танец… Кавалеры приглашают дам. Я стою и жду своего партнера. Тут сзади меня взял кто- то за плече.
- Можно пригласить вас на танец? -  с улыбкой спросил Алекс.
- Только чур не наступать на ноги, – засмеялась я.
- Ради такой партнерши можно постараться.
Музыка то, что надо. Он взял меня за талию.. Аааааа, я тааааюююю.
- Ты такая красивая сегодня. Почему я раньше тебя не замечал? – Ал начал диалог.
- Может потому что ты не смотришь по сторонам? – с ухмылкой ответила я.
Видно, я заставила его задуматься, поскольку он замолчал.
- Какие люди без охраны! – крикнул Сэм, увидев меня. – А где же твой защитник?
- А ты хочешь с ним уединиться? Я могу устроить. Только ты ему не по душе. Ему девушки нравятся, - Ал засмеялся.
- Шли бы вы отсюда по-хорошему, – вступился мой партнер.
- Еще встретимся, киска.
Мы молчим. Тишину нарушает Даеурн.
- Ты не говорила, что у тебя есть парень.
- А что, должна была? Мы ведь даже не общаемся.
- Так все же?
- Хах, та нету у меня никого. Я одинокий, ненужный овощ, - мы засмеялись.
- Ты не против, если я сегодня буду твоим телохранителем?
- Я не нуждаюсь в охране.
- Но все же?
- Чувак, от меня одни траблы. Но если хочешь, рискни.
- Сейчас я отойду. Одноклассники зовут. Не скучай.
Он ушел, поцеловав меня в щечку.
«А где это Лори?» - подумала я и направилась ее искать. Она была в туалете вся заплаканная.
- Все еще страдаешь? – спросила я.
- Ты не понимаешь, ты никогда не встречалась с парнями и не знаешь, какого это, терять любимого человека.
- Лори, если он тебя бросил, значит он понял, какой он придурок и что тебя недостоин. А ты ревешь из-за этого. В холе дохрена парней, которые смотрят на тебя влюбленными глазами и делают все, чтобы ты только посмотрела в их сторону.
- Может ты и права. Подожди минуту, я поправлю мейк ап и пойдем на тусу.
Мы вернулись в холл. Еще выпили и конкретно расслабились.
- Через несколько минут будут объявлять короля и королеву бала, - сказала бухая в стельку Глория.
- Может не стоило столько пить? Для тебя это много.
- Что хочу, то и делаю!
- Тебе еще на сцену выходить, чтобы надеть корону.
- Ага, уже побежала. Деточка, корона принадлежит тебя, – и она отключилась прям у барной стойки…
- Ну предупреждала ведь! – сказала я. – Последи за ней, – попросила я бармена.
Все стояли, затаив дыхание. Кто же станет королевой бала, ведь все знали, что королем станет Алекс Дауерн. Предварительно все присутствующие этого вечера должны  были проголосовать. Я выбрала Ала и Лори.
Барабанная дробь.
- Итак, королем бала становится… Становится… Алекс Дауерн. Аплодисменты, - он выходит на сцену и ему с почетом надевают корону.
Все девушке в восторге, затаили дыхание. Ждали, кто же станет королевой.
- Парни сегодня предпочли… И выбрали… Стелу Дестройд!
Я такая вся в ахуе.
-Я? Да? Это туда мне идти?????
Ал спускается ко мне, берет за руку и нежно говорит:
- На этот вечер ты моя королева. Идем?
- Гоу!
Мы вышли на сцену и, одев корону, пошли танцевать. Весь остаток вечера мы провели вместе. После этого, он предложил провести меня домой. Я согласилась. Всю дорогу мы разговаривали и смеялись. Нам было хорошо вместе.
Тут объявились эти два отморозка: Сэм и Дик.
- Вот и встретились, - с ухмылкой сказал Дик.
- Что вам нужно? – спросила я.
- Мести, детка, мести.
- Походу вам нравится находиться в больнице! – с ухмылкой сказала я и сжала руку в кулак.
- Уйдите по-хорошему, – предупредил Ал.
- Ага, еще чего.
- Ну ладно, напросились! – подошла я и въебала Дику, а потом с разворота и Сэму.
- Предупреждали же, уйдите по-хорошему!
Тем временем, у Ала отпала челюсть.
- Круто ты их, - начал он, - я бы и сам с ними справился, - ничего, завтра я их проучу.
- Ага. Ладно, пойду я.
Он обнял меня и поцеловал. Мне понравилось.
- Еще увидимся.


Рецензии